Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Передняя ступица-опыт ,,общения,,
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9389
Страница 1 из 1

Автор:  алексей 213 [ 19 окт 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Передняя ступица-опыт ,,общения,,

Машина 5 года, пробег сто пять тыщ.
Регулировкой ступиничных подшипников не парился- подтягивал раз в три года.
Года три назад появился неприяных бух при работе рулем, бух прогресировал, но лезть было непонятно куда . Уровень шумов в салоне рос. В начале лета 2013 купил ступицу с подшипниками- начал морально готовится. Этим летом было чтото вроде прихвата подшипника /за пару дней до прихвата регулировал полдшипник/-а может какой камушек попал в томмозной узел -на всякий случай кинул в багажник подкатной домкрат.
На днях менял резину на зимнюю-покачал колесо и в яйцах похолодело-люфт по верху резины милиметров 10.
Скинул ступицу-выпресовал подшипники. Смазки было напихано под завязку,без воды. Класический питинг + очень приличный люфт в месте посадки наружного подшипника на ступицу-ступицу надо менять.
Достаю ту что приоблел/ВолгаАвтоПром/-подшипники не садятся -полчаса секса с наждачкой и притирочной пастой. Притирал обоймой от старого подшипника-а они подызношены-по хорошему надо иметь обойму от нового подшипника для этого дела.
Притер, взялса за кулак с шаровыми-скидываю шаровые, а в них по 3 мм люфта-в магазин за шаровыми/не понял с какого бодуна за них просят по 450р? эксклюзив -Шеви?/
С бубном запресовал новые подшипники/ в качестве проставки обойма старого подшипника + куча железяк подходяшего размера/.
Запресовав сальники вспомнил про кольца-разбирать не стал.
Перепресовал тормозной диск на новую ступицу.
Выбивал шпильки накрутив на них гайки и вдаряя по гайке.-молоток 800 грамм, вылезали после 3-4 удара.
Запресовка-тут засада-бил подставив головку /с набора головок/ с упором на бетоный пол.Головка крошит бетон, а шпилька толком не садится. Пришлось достать отрезок рельса и только с упора головки в наковальню рельса удалось качествено запресовать шпильки/800 гр молоток-не менее 5 -7 ударов/.
Прикручиваю кулак с новыми подшипниками и шаровыми на место, пытаюсь вставить ступицу-облом. Оказывается шлицы хвостовика гранаты не хотят лезть в ступицу.
В коробке была новая граната-попоробывал -и в старую и в новыю ступицу идет без проблем. Я еще сдергивая ступицу обратил внимание что ее пришлось сдергивать с усилием-списал на то что гдето наклепалось. По похоже завод не выдержал размер. Скидывать кулак и менять гранату было влом/ и так три дня на возню ушло/-с помощью деревяной чурки и какойто матери все собрал.
Прокатился -тихо.... Че было три года назад не поменять подшипник со ступицей.
С другой стороны шаровые наверно с таком же состоянии? /чехлы у шаровых несмотря на здоровый люфт просто в идеальном состоянии/.
Такая вот Сантабарбара.

Автор:  alexng [ 19 окт 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

ВолгаАвтоПром - хорошие ступицы, не ломаются, просто гнутся :smile_nod:

Автор:  РыболовЪ [ 19 окт 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хреновый опыт :
Загубил отличную заводскую ступку.

Автор:  Aлekcaндp [ 19 окт 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Хреновый опыт :
Загубил отличную заводскую ступку.

У меня 2е на балконе заводские, в хорошем состоянии пробег 70 тыш, могу подогнать :

Автор:  алексей 213 [ 20 окт 2014, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ, почему ...загубил...? Полагаю заводскую в 2005 году насадили аналогичным макаром. У меня было подозрение что та заводская была кривовата-было биение по тормозному и радиальное колеса-небольшое, но всеж.
В одну сторону диска упираюсь коленом, по второй постукивая чурбачком и поворачивая....
Полагаю вся беда нашей промышлености что не могем выдать точность заданую чертежом.
Хищник, далековато я -да и гляныл цену/чек валялся/-1100р. за комлект из ступицы и пары подшипников с сальниками и гайкой-ну очень демократично.
За тормозной диск-приятель ,,раскололся,,- в 96 году всял Фору/разновидность Нивы/ пришлось точить тормозные диски.Оказалось что проблема была в недозапресовке шпилек ступицы-такие вот они тугие.
Прокачусь малость /больше 60 не даю/ гляну радиальный люфт колеса-поколь ступица в шлицах ,,тугая,, просто после заворота гайки отпустил ее на положеный угол.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/