Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Может кто-то объяснить про сход-развал? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vashper [ 26 июн 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Может кто-то объяснить про сход-развал? |
Ситуация дурацкая: после прохождения сход-развала, на ровном так сказать месте, руль оказался слегка повернут влево. Его приходилось в таком положении держать, чтобы ехать прямо, но и при этом машину тянуло вправо. Несильно - заметно только на ровной дороге (в Хельсинки ездил, было время на руль посмотреть), почему и не обратился на сервис по гарантии. Сунулся для исправления на приличный знакомый сервис - сделали сход-развал повторно - и та же фигня. Поворот руля небольшой, град.10-15, но неприятно. Это что - просто сход-развал неправильно сделали? Может кто знает спецов в Москве? |
Автор: | Sega [ 26 июн 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тянет в сторону, то неправильно кастор выставили - если тянет вправо, то там кастор меньше, чем слева. Если бы не тянуло, то значит плохо выставили схождение относительно руля, при этом положение колес относительно друг друга может быть нормальное. |
Автор: | vashper [ 27 июн 2015, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, значит при выставлении схождения руль должен быть строго в нейтральном положении? А я подсмотрел на втором сервисе - не был, я спросил пацана - он ответил, что это потом выставляется. Да, кстати, после второго сход-развала уводить перестало, забыл добавить. Ну тогда уж предупрежу - в Реутов-Моторс сход-развал не делайте. Вообще ремонтом там обычно удовлетворен, а вот это, значит, не умеют. |
Автор: | MGV [ 17 июл 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega писал(а): Если тянет в сторону, то неправильно кастор выставили - если тянет вправо, то там кастор меньше, чем слева. Если бы не тянуло, то значит плохо выставили схождение относительно руля, при этом положение колес относительно друг друга может быть нормальное.
В большей степени на увод автомобиля от прямолинейного движения влияют углы развала и сходения автомобиля. Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит. В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году. У Шнивы если развальшик не опытный, углы развала и схождения немного другие, чем у простой Нивы. |
Автор: | AVTOLIK [ 17 июл 2015, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MGV писал(а): ...
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году. У Шнивы если развальшик не опытный, углы развала и схождения немного другие, чем у простой Нивы. Немного добавлю информации. Это для Шнивы: ... Схождение передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм 0±1 Развал передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град 0°30'±30' Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град 3°40'±30' * Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья. |
Автор: | AVTOLIK [ 17 июл 2015, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper писал(а): Ага, значит при выставлении схождения руль должен быть строго в нейтральном положении? А я подсмотрел на втором сервисе - не был, я спросил пацана - он ответил, что это потом выставляется. ...
Слабоват тот "пацан" в знаниях. Руль ставится сразу в правильном положении, и это положение как раз по середине, то есть влево-вправо от него должно быть одинаковое количество витков. Делается развал, потом схождение, рулевыми тягами выводится нужное положение колёс (у Шнивы оно практически по нулям). Если машина в аварии не была, то угол продольного наклона колеса никто не трогает. Да и не любят на СТО заниматься им, а некоторые даже и не знают этого противного слова "кастор". Если рулевое колесо, при настройке в среднее положение оказалось повёрнуто на сколько-то в сторону, значит оно неправильно стоит на шлицах рулевого вала, то есть требуется перестановка. |
Автор: | AR [ 17 июл 2015, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
MGV писал(а): В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году.
: А как мы до этого одиннадцать лет ездили ? ИМХО ты имеешь дело с неправильным большинством. |
Автор: | FSerega [ 17 июл 2015, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVTOLIK писал(а): Немного добавлю информации. Это для Шнивы:
... Схождение передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм 0±1 Развал передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град 0°30'±30' Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град 3°40'±30' * Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья. Вот по последнему пункту со (*), я вообще никогда не видел, чтобы "развальщики" машину нагружали. Они и давление в шинах-то не всегда проверяют и подвеску/ходовую смотрят, перед тем как а/м "развалить". Развал, мало кто делает, в основном сождение... "Ну.. типа поправим сход, развал нет...", а про кастер, как здесь отметили, многие вообще не слышали... MGV, да согласен, в базах идет обычная "21-я" Нива, но там углы... эт полный АХТУНГ, по сравнению с ШН!, Поэтому уважающие себя сервисы, заливают сразу исправленные значения, ориентируясь, на данные завода изготовителя. Если говорят, "мы ща по быренькому по 21-й сделаем, там все одинаково"... Садитесь молча и уезжайте. У меня кстати где-то значения оф. диллера были, если надо скан выложу. |
Автор: | Sega [ 17 июл 2015, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
MGV писал(а): Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.
Ты наверное не в курсе, что кастор регулируется, в том числе, теми же шайбами, что и развал. |
Автор: | FSerega [ 17 июл 2015, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega писал(а): MGV писал(а): Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит. Ты наверное не в курсе, что кастор регулируется, в том числе, теми же шайбами, что и развал. + Если разница углов наклона продольной оси (кастер), сильно разнится по осям (сторонам в смысле), это 100% увод а/м, даже при нормальных углах, развала и схождения. Еще неправильные значения (отклонение от нормы как в "+", так и в "-":smile_wink: влияют на возврат руля при выходе из поворотов, так сказать возвратное действие. Также регулировка кастера, влияет на углы , в большей степени, схождения, а регулировать его или нет (кастер), теперь решайте сами ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |