Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Может кто-то объяснить про сход-развал?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9402
Страница 1 из 2

Автор:  vashper [ 26 июн 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Может кто-то объяснить про сход-развал?

Ситуация дурацкая: после прохождения сход-развала, на ровном так сказать месте, руль оказался слегка повернут влево. Его приходилось в таком положении держать, чтобы ехать прямо, но и при этом машину тянуло вправо. Несильно - заметно только на ровной дороге (в Хельсинки ездил, было время на руль посмотреть), почему и не обратился на сервис по гарантии. Сунулся для исправления на приличный знакомый сервис - сделали сход-развал повторно - и та же фигня. Поворот руля небольшой, град.10-15, но неприятно. Это что - просто сход-развал неправильно сделали?
Может кто знает спецов в Москве?

Автор:  Sega [ 26 июн 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если тянет в сторону, то неправильно кастор выставили - если тянет вправо, то там кастор меньше, чем слева. Если бы не тянуло, то значит плохо выставили схождение относительно руля, при этом положение колес относительно друг друга может быть нормальное.

Автор:  vashper [ 27 июн 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, значит при выставлении схождения руль должен быть строго в нейтральном положении? А я подсмотрел на втором сервисе - не был, я спросил пацана - он ответил, что это потом выставляется. Да, кстати, после второго сход-развала уводить перестало, забыл добавить.

Ну тогда уж предупрежу - в Реутов-Моторс сход-развал не делайте. Вообще ремонтом там обычно удовлетворен, а вот это, значит, не умеют.

Автор:  MGV [ 17 июл 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sega писал(а):
Если тянет в сторону, то неправильно кастор выставили - если тянет вправо, то там кастор меньше, чем слева. Если бы не тянуло, то значит плохо выставили схождение относительно руля, при этом положение колес относительно друг друга может быть нормальное.

В большей степени на увод автомобиля от прямолинейного движения влияют углы развала и сходения автомобиля.
Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году. У Шнивы если развальшик не опытный, углы развала и схождения немного другие, чем у простой Нивы.

Автор:  AVTOLIK [ 17 июл 2015, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

MGV писал(а):
...
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году. У Шнивы если развальшик не опытный, углы развала и схождения немного другие, чем у простой Нивы.

Немного добавлю информации. Это для Шнивы:

... Схождение передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм
0±1
Развал передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
0°30'±30'
Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
3°40'±30'

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.

Автор:  AVTOLIK [ 17 июл 2015, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

vashper писал(а):
Ага, значит при выставлении схождения руль должен быть строго в нейтральном положении? А я подсмотрел на втором сервисе - не был, я спросил пацана - он ответил, что это потом выставляется. ...

Слабоват тот "пацан" в знаниях.
Руль ставится сразу в правильном положении, и это положение как раз по середине, то есть влево-вправо от него должно быть одинаковое количество витков. Делается развал, потом схождение, рулевыми тягами выводится нужное положение колёс (у Шнивы оно практически по нулям). Если машина в аварии не была, то угол продольного наклона колеса никто не трогает. Да и не любят на СТО заниматься им, а некоторые даже и не знают этого противного слова "кастор".
Если рулевое колесо, при настройке в среднее положение оказалось повёрнуто на сколько-то в сторону, значит оно неправильно стоит на шлицах рулевого вала, то есть требуется перестановка.

Автор:  AR [ 17 июл 2015, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

MGV писал(а):
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году.

:
А как мы до этого одиннадцать лет ездили ?
ИМХО ты имеешь дело с неправильным большинством.

Автор:  FSerega [ 17 июл 2015, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

AVTOLIK писал(а):
Немного добавлю информации. Это для Шнивы:

... Схождение передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм
0±1
Развал передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
0°30'±30'
Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
3°40'±30'

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.


Вот по последнему пункту со (*), я вообще никогда не видел, чтобы "развальщики" машину нагружали. Они и давление в шинах-то не всегда проверяют и подвеску/ходовую смотрят, перед тем как а/м "развалить".
Развал, мало кто делает, в основном сождение... "Ну.. типа поправим сход, развал нет...", а про кастер, как здесь отметили, многие вообще не слышали...

MGV, да согласен, в базах идет обычная "21-я" Нива, но там углы... эт полный АХТУНГ, по сравнению с ШН!, Поэтому уважающие себя сервисы, заливают сразу исправленные значения, ориентируясь, на данные завода изготовителя.
Если говорят, "мы ща по быренькому по 21-й сделаем, там все одинаково"... Садитесь молча и уезжайте.
У меня кстати где-то значения оф. диллера были, если надо скан выложу.

Автор:  Sega [ 17 июл 2015, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

MGV писал(а):
Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.

Ты наверное не в курсе, что кастор регулируется, в том числе, теми же шайбами, что и развал.

Автор:  FSerega [ 17 июл 2015, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sega писал(а):
MGV писал(а):
Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.

Ты наверное не в курсе, что кастор регулируется, в том числе, теми же шайбами, что и развал.

+ Если разница углов наклона продольной оси (кастер), сильно разнится по осям (сторонам в смысле), это 100% увод а/м, даже при нормальных углах, развала и схождения.
Еще неправильные значения (отклонение от нормы как в "+", так и в "-":smile_wink: влияют на возврат руля при выходе из поворотов, так сказать возвратное действие.
Также регулировка кастера, влияет на углы , в большей степени, схождения, а регулировать его или нет (кастер), теперь решайте сами :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/