В "стародавние времена" у нас токари точили втулки из резины опорных катков от тягачей ГТТ, АТС-59 и пр. Сносу не было!
Себе в верхние реактивные штанги прессую длинные втулки - от нижних.
Вот они:
Прошли порядка 40тыс.км., еще живые. Слегка потрескались по краям, но проходят еще 20 тыШ.
С нижними и и поперечной - да, беда. Хватает на 10-15 тыс.км. Даже если выбираю самую мягкую резину. Несколько лет назад нашел в одном магазе "россыпью" - прикупил три десятка только длинных. Вот и живу тем запасом.
Привык уже менять втулки со стороны моста, со стороны кузова втулки ходят примерно два срока по отношению к первым.
almaz писал(а):
Родные штанги в топку!Замена резинок, это кому делать нехрен!Штанги "Ситек"с восьмыми сайлентами пробег 60т.к вот это тема!
Да ладнА...
У меня их - три комплекта оборотного фонда. Меняю втулки между делом, потом выбираю время и меняю штанги. Не вижу в этом трагедии.
P.S. главный недостаток втулок - в запрессованном состоянии они работают на растяжение.
Есть мысли по внедрению рессорных втулок от УАЗа, но нет возможности.