Суровый_ШНивавод писал(а):
mikola писал(а):
Снял колесо,чтобы подготовить к сварке, а там все хуже чем думал. Его ещё вроде бы погнуло, в районе крепления болтом тяги. Или он так и должен быть с небольшим изгибом ?
Желтым отметил места где лопнула сварка и металл.
Либо прижались кронштейном когда-то к чему-то, задним ходом.
Либо:
смотрите чашку пружины, нет ли на ней следов контакта с кронштейном. Либо поддомкрачивали машину под кронштейн...
Есть ещё как минимум два варианта.
1. Агрессивный стиль езды по бездорожью, превышение нагрузок на деталь. (свой я так убил).
2. Непродуманность, прослабленность конструкции. (я за этот обеими руками!)
У меня была такая же хня, но в более жестком варианте, до дома доехал "на соплях". Пришлось варить всё и везде. Но через месяц процесс пошел снова, поэтому я усилил железяку косынками, усилителями, куда смог подобраться без снятия моста. Года два уже прошло, время от времени контролирую - норма...