Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=1865
Страница 1 из 3

Автор:  mikola [ 04 апр 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

Оторвался от кузова правый кронштейн крепления поперечной тяги. Пока что не полностью а та часть которую желтым отметил,полностью отделилась от кузова.
Достаточно ли будет проварить в том месте где розовым отметил?
Изображение Изображение

Автор:  ШАндрей [ 05 апр 2016, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

Проварить с усилением и если пожертвуешь разгрузочным, то можно поставить вот такой усилитель.
Изображение

Автор:  kiyan34 [ 05 апр 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

ШАндрей писал(а):
Проварить с усилением и если пожертвуешь разгрузочным, то можно поставить вот такой усилитель.
Изображение

А что это за усилитель, вроде покупной по виду? К нь плиз ссыль где брал, что за девайс?

Автор:  Виталий Д [ 05 апр 2016, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

С усилителем интересная идея, однако кронштейн надо ещё доработать.
Правая сторона кронштейна, та, что наружу - пустая. Точнее, её просто нет. Это прослабляет кронштейн.Приваришь в указанном месте - поползет в другом. Так что заваривай открытую сторону, ставь туда пластину, и проваривай по периметру. Особенно тщательно посмотри все углы, там должны быть трещины, их тоже надо проварить, лучше - с накладками, в том числе и на местах примыкания к кузову.

Автор:  mikola [ 06 апр 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

Снял колесо,чтобы подготовить к сварке, а там все хуже чем думал. Его ещё вроде бы погнуло, в районе крепления болтом тяги. Или он так и должен быть с небольшим изгибом ?
Желтым отметил места где лопнула сварка и металл.
Изображение

Автор:  Виталий Д [ 06 апр 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

Он так и есть, на косую малость. Под ось тяги.
Не очкуй, сжимай разошедшиеся плоскости струбцинкой, тисочками... чем найдешь в хозяйстве, сваривай, потом проваривай трещины, делай накладки в местах трещин, и в местах угловых сопряжений.
Варить, конечно, лучше бы полуавтоматом, но можно инвертором, 1,6 - 2 мм электродом... ну, мне удалось.

Автор:  ШАндрей [ 06 апр 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

kiyan34 писал(а):
ШАндрей писал(а):
Проварить с усилением и если пожертвуешь разгрузочным, то можно поставить вот такой усилитель.
Изображение

А что это за усилитель, вроде покупной по виду? К нь плиз ссыль где брал, что за девайс?
Это не мой мопед! Но затея не плохая и как мне кажется, её можно реализовать из кронштейнов опорных. На рисунке №№ 7, 9.
Изображение

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 07 апр 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

mikola писал(а):
Снял колесо,чтобы подготовить к сварке, а там все хуже чем думал. Его ещё вроде бы погнуло, в районе крепления болтом тяги. Или он так и должен быть с небольшим изгибом ?
Желтым отметил места где лопнула сварка и металл.

Либо прижались кронштейном когда-то к чему-то, задним ходом.
Либо: смотрите чашку пружины, нет ли на ней следов контакта с кронштейном.
Либо поддомкрачивали машину под кронштейн... :smile_cool:

Автор:  Виталий Д [ 07 апр 2016, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

Суровый_ШНивавод писал(а):
mikola писал(а):
Снял колесо,чтобы подготовить к сварке, а там все хуже чем думал. Его ещё вроде бы погнуло, в районе крепления болтом тяги. Или он так и должен быть с небольшим изгибом ?
Желтым отметил места где лопнула сварка и металл.

Либо прижались кронштейном когда-то к чему-то, задним ходом.
Либо: смотрите чашку пружины, нет ли на ней следов контакта с кронштейном.
Либо поддомкрачивали машину под кронштейн... :smile_cool:

Есть ещё как минимум два варианта.
1. Агрессивный стиль езды по бездорожью, превышение нагрузок на деталь. (свой я так убил).
2. Непродуманность, прослабленность конструкции. (я за этот обеими руками!)

У меня была такая же хня, но в более жестком варианте, до дома доехал "на соплях". Пришлось варить всё и везде. Но через месяц процесс пошел снова, поэтому я усилил железяку косынками, усилителями, куда смог подобраться без снятия моста. Года два уже прошло, время от времени контролирую - норма...

Автор:  mikola [ 07 апр 2016, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оторвался кронштейн крепления поперечной тяги.

Я думаю он ещё осенью сломался, когда на боковом уклоне машину скинуло в колею.Я тогда чуть боковое окно башкой не разбил, а когда выехал на хорошую дорогу выяснилось что немного разбортировалось заднее правое колесо, спустило естественно. А тут ещё всю неделю возил грузы по 400 и более кг, да по плохой дороге, видимо это его доконало. Записался к кузовщику,жду очереди.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/