но не хочу сваливать головняк на кого-то.
Ой ой ой...
Этому "корыту" не повезло с хозяином... ИМХО.
Лифтануть машину и не поменять панару...
Ушатать подвеску к 30 тык вхлам по асфальту...
Пробовал крон панары ставить, толку ноль. Почему тогда пружины за 2 года сели до отбойников спереди при езде в основном с водителем? На ней с такими пружинами только на дачу пенсионеру ездить. Если машина называемая производителем внедорожником ушатывается, там где ездят стоковые Нивы и Уазы на повышенной передаче, мне очень жаль тем кто ее покупает. Проще купить УАЗ 31514 на вояках за 150 к в нормальном состоянии, а не эту копейку с крестом спереди.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Поломает машину, а потом совета спрашивает....задний мост сантиметров на пять вправо передвинул и репу чешет, корытом называет. Тут не машину до ума доводить, а хозяина. Не дай случай встретиться с таким доработчиком в правом повороте .
Зайди в тему Пружины Lesjofors - там и учи тех кто ставит эти пружины, и отчеты пишет, больше 150 страниц накопилось. Спасибо форуму называется.
Зачем вам вообще Нива Шевроле, купите Калину Кросс на огород ездить рассаду возить, там и рассказывайте байки как надо ездить.