МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 10:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Установил сабж от техномастера, машину не узнать, в повороты входит почти без кренов и реакции на руле стали более четкими, задумчивости больше нет, по проходимости - нижняя точка теперь на 1 см ниже заднего редуктора, но это всеравно выше чем защита картера, такчто дорожный просвет не изменился.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 10:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Клиренс - у нивы меряется как-раз по нижней точке картера заднего моста :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 11:24  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Кто то задний ставит, а кто-то передний снимает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А на грейдере будет толк? Например чтоб задок меньше кидало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3215
  •  8924
  • 109

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки в студию!

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 15:50  
Резидент
Резидент

    25
  •  224
  • 59

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, А я просто сдвоил поперечную и продольные тяги, эффект тот-же, а клиренс неизменился :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Установил сабж от техномастера, машину не узнать, в повороты входит почти без кренов и реакции на руле стали более четкими, задумчивости больше нет, по проходимости - нижняя точка теперь на 1 см ниже заднего редуктора, но это всеравно выше чем защита картера, такчто дорожный просвет не изменился.


Вот я когда еду по пням и чувствую что клиренса может не хватить, у меня непроизвольно сжимаются яйцы... Это в природе у мужчин беречь причинное место... А вот оголять яйца волоча их по полу (если это конечно не предмет гордости) это против природы...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 43

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
а на лифтованых нивках (21х) вообще его (стаб) сверху ставят - соответственно
Цитата:
яйца
не волочатся по полу - тема для размышления :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss писал(а):
ZMei,
а на лифтованых нивках (21х) вообще его (стаб) сверху ставят - соответственно
Цитата:
яйца
не волочатся по полу - тема для размышления :!:

На лифтованных нивах его выкидывают нах...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 43

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, кто как, мне мастер рекомендовал его на нивку поставить, ибо под 215 катки пришлось машинку лифтануть немного ну и скомпенсировать крены в поворотах именно стабилизатором (пока я его не ставил - жаба мешает - но скоро наверно (после очередного лифта) поставлю и его.
Цитата:
На лифтованных нивах его выкидывают нах...

смотря для чего лифтуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: