Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

люфт заднего колеса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9406
Страница 1 из 3

Автор:  Максим [ 09 ноя 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  люфт заднего колеса

ездил, ездил не мог понять что бракает сегодня залез под машину все тяги задние и стабилизаторы передергал.Ну думаю аммотизаторы пришла пора поменять.Решил пошатать колесо заднее .Взал перчатки ,сватился за зсднее колесо (руки на 12 часов) и начал раскачивать. И знаете что ? Болтается да еще с глухими такими стуками. Ну попробовал гайки протянуть все нормально,а колесо болтается.

Вот завтра пойду разбирать.

Я так думаю подшипнику полуоси капут?

Автор:  AG [ 09 ноя 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я так думаю подшипнику полуоси капут?

правильно мыслишь :

Автор:  Максим [ 09 ноя 2008, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

почитал книжку .там написано что подшипник желательно не менять, а ставить полуось с подшипником новую, надо меньше читать?

и еще может кто скинет инфу или опишет как заменить подшипник без членовредительства?

Автор:  Oleg Loa [ 10 ноя 2008, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
и еще может кто скинет инфу или опишет как заменить подшипник без членовредительства?


Тебя от яндекса и niva4x4 отключили - в факе нивском всё изжевано вдоль и поперёк.

Автор:  xytaxis [ 10 ноя 2008, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
почитал книжку .там написано что подшипник желательно не менять, а ставить полуось с подшипником новую, надо меньше читать?


не надо. меняйте целиком, гемморою меньше будет:smile_nod:

Автор:  omich [ 10 ноя 2008, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не надо. меняйте целиком, гемморою меньше будет

Точно. У меня после замены подшипника полуось на повороте вылезла. Запорная втулка из сыромятины оказалась. Если соберешься менять один подшипник, ОБЯЗАТЕЛЬНО прихвати втулку сваркой к полуоси!!!

Автор:  Болтяра [ 10 ноя 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

omich, да,только ремкомплект я вчера купил за 260 руб.(подшипник,2сальника,колечко резиновое,втулка запорная,пакетик литола),а полуось в авто 49 -2 с лишним тысячи. :

Автор:  Oleg Loa [ 10 ноя 2008, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Точно. У меня после замены подшипника полуось на повороте вылезла. Запорная втулка из сыромятины оказалась. Если соберешься менять один подшипник, ОБЯЗАТЕЛЬНО прихвати втулку сваркой к полуоси!!!


Скорре не кольцо из сыромятины, а кое-кто не соблюдал технологию напрессовки кольца :smile_bigsmile:.

Для полной экономии - купить обычный ремкомплект нивский с нивским же запорным кольцом (а не шнивским, в коором одно кольцо рублей 250 стоит). Кольцо после установки прихватить точками сварки по кругу (3 шт за глаза)

Автор:  omich [ 10 ноя 2008, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скорре не кольцо из сыромятины, а кое-кто не соблюдал технологию напрессовки кольца .

Нееее.... Кольцо строго по науке грелось до 250 градусов (это на волге было, вроде там такая температура), потом осаживалось легким ударом.... Это я уже потом его напильником пилить пробовал - сырое. А старое, заводское, снять так и не удалось - пришлось срезать, так его болгарка тоже не запрсто распилила. Вот так....

Автор:  Oleg Loa [ 10 ноя 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
[ ударом.... Это я уже потом его напильником пилить пробовал - сырое.так....


Напильником проверять всегда ДО УСТАНОВКИ - это же аксиома для любой детали ваз которая должна быть закалена :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/