Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
люфт заднего колеса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9406 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Максим [ 09 ноя 2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | люфт заднего колеса |
ездил, ездил не мог понять что бракает сегодня залез под машину все тяги задние и стабилизаторы передергал.Ну думаю аммотизаторы пришла пора поменять.Решил пошатать колесо заднее .Взал перчатки ,сватился за зсднее колесо (руки на 12 часов) и начал раскачивать. И знаете что ? Болтается да еще с глухими такими стуками. Ну попробовал гайки протянуть все нормально,а колесо болтается. Вот завтра пойду разбирать. Я так думаю подшипнику полуоси капут? |
Автор: | AG [ 09 ноя 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я так думаю подшипнику полуоси капут?
правильно мыслишь : |
Автор: | Максим [ 09 ноя 2008, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитал книжку .там написано что подшипник желательно не менять, а ставить полуось с подшипником новую, надо меньше читать? и еще может кто скинет инфу или опишет как заменить подшипник без членовредительства? |
Автор: | Oleg Loa [ 10 ноя 2008, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): и еще может кто скинет инфу или опишет как заменить подшипник без членовредительства?
Тебя от яндекса и niva4x4 отключили - в факе нивском всё изжевано вдоль и поперёк. |
Автор: | xytaxis [ 10 ноя 2008, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): почитал книжку .там написано что подшипник желательно не менять, а ставить полуось с подшипником новую, надо меньше читать?
не надо. меняйте целиком, гемморою меньше будет:smile_nod: |
Автор: | omich [ 10 ноя 2008, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не надо. меняйте целиком, гемморою меньше будет
Точно. У меня после замены подшипника полуось на повороте вылезла. Запорная втулка из сыромятины оказалась. Если соберешься менять один подшипник, ОБЯЗАТЕЛЬНО прихвати втулку сваркой к полуоси!!! |
Автор: | Болтяра [ 10 ноя 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, да,только ремкомплект я вчера купил за 260 руб.(подшипник,2сальника,колечко резиновое,втулка запорная,пакетик литола),а полуось в авто 49 -2 с лишним тысячи. : |
Автор: | Oleg Loa [ 10 ноя 2008, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Точно. У меня после замены подшипника полуось на повороте вылезла. Запорная втулка из сыромятины оказалась. Если соберешься менять один подшипник, ОБЯЗАТЕЛЬНО прихвати втулку сваркой к полуоси!!!
Скорре не кольцо из сыромятины, а кое-кто не соблюдал технологию напрессовки кольца ![]() Для полной экономии - купить обычный ремкомплект нивский с нивским же запорным кольцом (а не шнивским, в коором одно кольцо рублей 250 стоит). Кольцо после установки прихватить точками сварки по кругу (3 шт за глаза) |
Автор: | omich [ 10 ноя 2008, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скорре не кольцо из сыромятины, а кое-кто не соблюдал технологию напрессовки кольца .
Нееее.... Кольцо строго по науке грелось до 250 градусов (это на волге было, вроде там такая температура), потом осаживалось легким ударом.... Это я уже потом его напильником пилить пробовал - сырое. А старое, заводское, снять так и не удалось - пришлось срезать, так его болгарка тоже не запрсто распилила. Вот так.... |
Автор: | Oleg Loa [ 10 ноя 2008, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): [ ударом.... Это я уже потом его напильником пилить пробовал - сырое.так....
Напильником проверять всегда ДО УСТАНОВКИ - это же аксиома для любой детали ваз которая должна быть закалена ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |