МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  1335
  • 54

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Купил резинки,набор 250 рэ в сельпо.Замена с помощью приспособы,приобретённой в сельпо же(180 рэ) трудностей не вызывает,все элементарно.Только одна проблема была-приржавели три втулки в продольных нижних тягах.Болгария в сельповском сервисе(600 рэ.-за срезку и замену резинок) сделала своё дело-заменили и их.Итог-машина обрела прежнюю управляемость на дороге.Больше не виляет... :
По резинкам-что-то уж больно легко они залезли в тяги,несмотря на то что были намылены Фейри... :
Мне показалось,что диаметр резинок мог бы быть и побольше.... :

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
Купил резинки,набор 250 рэ в сельпо.Замена с помощью приспособы,приобретённой в сельпо же(180 рэ) трудностей не вызывает,все элементарно.Только одна проблема была-приржавели три втулки в продольных нижних тягах.Болгария в сельповском сервисе(600 рэ.-за срезку и замену резинок) сделала своё дело-заменили и их.Итог-машина обрела прежнюю управляемость на дороге.Больше не виляет... :
По резинкам-что-то уж больно легко они залезли в тяги,несмотря на то что были намылены Фейри... :
Мне показалось,что диаметр резинок мог бы быть и побольше.... :


итого потрачено 1030р, а новые вазовские тяги стоят 1100р..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9306
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, только новые, что я покупал, без обварки кольца в сплющенной трубе. просто кольца приварены.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
meg@, только новые, что я покупал, без обварки кольца в сплющенной трубе. просто кольца приварены.


на 35тыс пробега купил новые тяги, разница с оригинальными, которые стояли на машине с завода, не было. шнива 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9306
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, мож ща с конвейера идут без обварки... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 14:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 68

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
Начитавшись в форуме о проблемах с заменой на новые тяги,решил на старые(заводские) заменить втулки. Проблемы замены резиновых втулок не было,тиски сделали свое дело... Единственно пришлось срезать один болт и нужен был помощник с ломиком для соединения тяг с кузовом...А так работа несложная,кто захочет,сам сделает!!!! Дерзайте коллеги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  616
  • 66

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
я ставивлю все втулки большие которые.

аналогично! :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 09:32  
Участник
Участник

    15
  •  83
  • 41

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне в сервисе сказали пора менять. работа 4200 (автомир, - 10% скидка так как машина не гарантийная 09.2011) . Жаба задушила - менял сам. Не один болт хоть облейся вдшкой не вышел. Пришлось все пилить болгаркой. Поставил Сэви экстрим - зеленые. Посмотрим как походят,сказали резина лучше чем на штатных цена 2000р. менять лучше вдвоем. средние тяги когда ставил дырки не совпадали. Пришлось покачать машину(стояла на передаче) и когда дырки совпадали засунуть болт. (один качает другой засовывыет - особой силы не требуется.)
Менял очень долго - боясь что нибудь пильнуть лишнее( не очень удобно было.

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: