МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 60

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
andreyka1964, не расстраивайся, зато потом поедешь как новенький. Если есть возможность - возьми и перепрессуй резинки. СЭВИ пошукай, они вроде как лучше всех показались. И смотри чтобы на втулках наволоков резины/ржавчины не было. И только мыло, без вазелина!
так новые поставим :smile_bigsmile: а старые перепресуем в замену.
у нас в деревне дай бог восьмерышные найти.

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964 писал(а):
Dr.Smith писал(а):
andreyka1964, не расстраивайся, зато потом поедешь как новенький. Если есть возможность - возьми и перепрессуй резинки. СЭВИ пошукай, они вроде как лучше всех показались. И смотри чтобы на втулках наволоков резины/ржавчины не было. И только мыло, без вазелина!
так новые поставим :smile_bigsmile: а старые перепресуем в замену.
у нас в деревне дай бог восьмерышные найти.

А смысл восьмые ставить-то? У меня и родные 60 тык легко ходят. Я правда оставлял только тяги, втулки и резинки с болтами сразу менял на новые. Приспособа - вещь!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 07:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  86
  • 42

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
втулки и резинки с болтами сразу менял на новые


Тяги менял месяц назад, ставил с 8-ми сайлентами.
Позавчера менял задние колодки и увидел что одна гайка на короткой тяге руками крутится : , протянул все еще раз, и слизал один из длинных болтов... Надо было новые ставить

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 60

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61 писал(а):
Цитата:
втулки и резинки с болтами сразу менял на новые


Тяги менял месяц назад, ставил с 8-ми сайлентами.
Позавчера менял задние колодки и увидел что одна гайка на короткой тяге руками крутится : , протянул все еще раз, и слизал один из длинных болтов... Надо было новые ставить
купил новые тяги болты и шайбы.
сейчяс пойду ставить сразу с шайбами. поставлю и посмотрим. а старые перепресуем с 2108 на замену :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 05:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 52

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег за 90тыщ.
Мост гулял конкретно и стучал однозначно.
Долго выбирали и искали вариантов было много . от 850руб за комплект тяг до 2300 полиуретановые красные. Сервимсены предлагали за 1800 оригинал + столько же работа.
В итоге: Взяли простые вис за 850 . Спилили болгаркой уши крепления тросика для 01-07.
Встали тяги как родные.
Спилить болгаркой пришлось один болт остальные нормально отошли. Пришлось купить в догонку комплект болтов гаек шайб гроверов. Болты длинные оказались Нивовские то есть какие нам и нужны они подлиньше 01-07 родные хоть и открутились но шайбы прикипели и втулки намертво не снять. Замена прошла легко очень. собирал всё в смотровой яме . Болт напротив пружины (выше есть фото) тожо поставил в тупик . Но здоровье позволило монтажкой поработать над пружиной и болт вышел. потом наоборот поставил.

Тэст обрадовал. Всё таки очень сильно был износ. Щас машинку не узнать :
Старые тяги отмыл почистил. думаю перепресовать на полиуретан, покрасить, но в запас пока лень заниматься да и только втулки без работы 2000р. А смысл ? если родные 50 минимум ходят ?

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 18:16  
Участник
Участник

    5
  •  103
  • 66

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машину с пробегом 60000, 06 года поменял все жидкости и резинки в подвеске, все тяги ,прошел месяц, сегодня поднял машину (достал стук сзади)
Левая малая тяга лопнула по сварке у уха , посмотрел место сварки (руки бы оборвать сварщику , хотя варил наверное автомат, а вот представителю ОТК завода(изготовителя тяг разумеется)и технологу ,разработавшему техпроцесс сварки, морду набить немпомешало бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 19:00  


Ребята берите прямоугольные красные тяги мелитопольского завода с 8-ми сайлентами .ставьте и будет вам счастье. тем более что счас они везде есть в продаже.сайленты в наших жигулевских тягах -полный отстой по сравнению с 8-ми


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ivash писал(а):
Купил машину с пробегом 60000, 06 года поменял все жидкости и резинки в подвеске, все тяги ,прошел месяц, сегодня поднял машину (достал стук сзади)
Левая малая тяга лопнула по сварке у уха , посмотрел место сварки (руки бы оборвать сварщику , хотя варил наверное автомат, а вот представителю ОТК завода(изготовителя тяг разумеется)и технологу ,разработавшему техпроцесс сварки, морду набить немпомешало бы

Огорчу, но этих тяг не касался никакой автомат, никакой ОТК, и уж, тем более, никакого технолога не было и в помине. Видел я эти тяги, их содомиты делают в подвалах в перерывах между своей похабщиной... : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1500
  •  1454
  • 54

  •  18 дек 2015, 22:12

  •  Башкортостан, п.Нугуш Мелеузовского р-на, г.Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Не надо ничего усиливать, надо просто купить ШТАНГИ, а не девайсы, похожие на штанги. Штанги производит ВИС, их и надо ставить.
ЗЫ: валяется комплект штанг "ООО КЕДР_ПЛЮС". Вот 3,14дарасы.... : : :

Изображение
Вот они хвалёные ВИСы, 2 тыков не проехали, ставил сам. На торце прутка видна ржа........ Вот так вот. :

_________________
Я ЛСН (лицо славянской национальности).... и родился в СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Стерлитамакский, кто сказал, что это ВИС?
ЗЫ: Я чё, я ничего... Всяко бывает.... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: