Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как самому заменить реактивные тяги ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9408
Страница 1 из 11

Автор:  митяй81 [ 06 июн 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Как самому заменить реактивные тяги ?

Народ кто сам менял реактивные тяги , наишите последовательность действий ,( машина прошла 30 тыс. характерный "резиновый скрип" втулок , лечу Вдешкой каждую неделю ) , в какой последовательности их менять, как протягивать ну и т.д.

Автор:  MerkaVa [ 06 июн 2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/7-rulevoe-upravlenie.html тут изучай мурзилку с картинками!

Автор:  rif [ 06 июн 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

митяй81, последовательность не имеет значения, меняй как нравиться или как удобнее в гараже , а протягивать нужно когда машина стоит на колесах без нагрузки - это примерное среднее положение резинок.

Автор:  митяй81 [ 06 июн 2009, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

при каком пробеге , и при каком износе нужно менять , можно ли просто обойтись , протяжкой или смазкой?

Автор:  митяй81 [ 06 июн 2009, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

а как нужо? вывешивать колёса или можно снять тяги , "под нагрузкой " кпримеру на эстакаде или яме?

Автор:  carmack [ 06 июн 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

если имеется в виду задние тяги, то нужна просто яма. Просто в любой последовательности снимаеш 1 тягу, ставиш новую. Из 5-ти тяг всегда можно одну (ТОЛЬКО ОДНУ!) снять и машина будет нормально стоять, если по ней особо не скакать - домкратить или снимать колёса не нужно (и даже вредно). Но вообще неплохо бы ломик или монтажку или просто палку - иногда придется сместить мост на пару миллиметров, чтобы совместить дырки - иначе болт проблематично всунуть.

в общем делов на 40 минут максимум, если болты не закисли в сайлентблоках (бывает такое, что болт не выбивается, т.к. железная ось сайлентблока его держит)

Автор:  митяй81 [ 06 июн 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спосибо за ответ как раз то что я хотел услышать, а тяги в зборе иудут (интересует железная втулка) если я ни чего не путаю , собсвенно напригает характерный скрип резинового шарнира переднее крепление , самых длинных продольных тяг , если сталкивался с подобным подскажите как сей недуг лечить

Автор:  женек [ 07 июн 2009, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

митяй81, при 30 тыках врядли нужно менять - сначала посмотри (на яме или просто залезь под машину сзади) если резинки порваны в реактивных тягах или расслоились то тогда нужно менять тяги, продаются они всборе срезинками, но можно поменять и просто резинки в тягах. я снимал все тяги без ямы и недомкратил машину, никуда ничего не убегает. момент затяжки по мануалу 6.8-8.4 кг, если у тя просто скрип резинок то подтяни гайки болтов крепления тяг и будет те счастье
затягивать гайки болтов крепления тяг нужно только в положение авто на колёсах иначе они займут неправильное положение при затяжке и во время эксплуатации их быстро порвёт

Автор:  Jeepman [ 20 июн 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
в общем делов на 40 минут максимум, если болты не закисли в сайлентблоках (бывает такое, что болт не выбивается, т.к. железная ось сайлентблока его держит)
Я тоже думал что за пару часов с перекурами управлюсь - три часа пытался из втулок выбить болты... хрен там... Та что теперь - резать нах УШМкой???

Автор:  Captain [ 21 июн 2011, 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

RK4FB, да. Можно электропилой.
Изображение

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/