МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 00:23  


Alekseych, В автосалоне стоят новые шнивы пустые (даже бензина в них нет) у всех смещение в два сантима .Я мерял .Я думаю тебе также надо .Максимально разгрузить машину выкатать бак.Выставить 2см смещения панарой .Проехаться если есть увод машины в право или лево то еще и сход -развал и все


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, пасиб, померяю в скором времени смещение без лифта, потом отпишусь. :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло больше года после лифта и регулировки тяги Панара: метод регулировки по отвесам работает! Всё в норме!

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  18 апр 2014, 19:05

  •  окраина НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Парни здравствуйте.. Отец имеет шеви-ниву (хотя вопрос спорный кто кого имеет) :smile_bigsmile: Теперь по сути он открутил кронштейн крепления продольной штанги и говорит что на самом кронштейне отверстия гораздо больше чем сами шпильки..! Вопрос- так и должно быть или данные отвестия предназначены для регулировки штанги, или просто отверстия в кронштейне выработались об шпильки крепления?? А может они затягиваются конусной гайкой? Жду ваших советов, с уважением Сергей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 03:28  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос чайнега:

Получаецца, што регулируемая тяга Панара нужна для "выравнивания" подвески?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5889
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok, для выравнивания заднего моста в поперечном положении относительно кузова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 10:20  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.

А выравнивать его из-за чего нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5889
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok, если машина лифтуется, то штатная Панара сдвигает мост относительно кузова вправо. Регулируемая тяга нивелирует этот негативный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: