МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Озадачился сей проблемой, хочется послушать конкретных советов и способов, может быть услышу что-то новое. Заранее всем спасибо.

Цитата:
К сход-развальщикам надо ехать (:

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych,
Могу только теорию продвинуть :smile_nod: Есть прямоугольный треугольник. В данном случае тяга Панара гипотенуза. Я думаю дальше можно не продолжать.
Ну или что бы проекция тяги Панары на мост не менялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, енто понятно, хотелось практических советов, типа отвесов и замеров расстояний от плоскости колёс до брызговиков... :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 12:36  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 46

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно гемороиться думаю не надо,отвесы там всякие...Когда отлифтуешь машину до одури и будешь пытаться всунуть задние пружины-вот тогда раскручивай энту регулировку на тяге до куда надо и все.После того,как машина встанет на колеса и на пол-протяни и езди.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 12:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я после установки тяги панара (паралельно еще и вся задняя подвеска менялась... и даже чулок моста поменял...) поехал делать развал... Развальщики мне задний мост на место и поставили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист писал(а):
Когда отлифтуешь машину до одури на колеса и
: : : я без фанатизма

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 19:44  


Alekseych, Вот тебе практический совет .
На стоковой шниве если взять рулетку и померять от железа внутри колесной арки до какой нибудь характерной точки на шине(например до края крайнего грунтозацепа) то мы увидим что заднее правое колесо как бы выдвинуто наружу вправо на 2см .А заднее левое как бы задвинуто внутрь на теже 2см .То есть по правому колесу будет например 32см от железа до края шины а по левому заднему -30см от железа до края шины.
Вот так же и при лифте с регулируемой панарой надо выставить шоб на ровной площадке у незагруженой шнивы по задним колесам была разница в 2см :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, спасибо, нада померять, а то слышал, что тягу выставляют на наполовину нагруженной машинке так, что б мост был строго по центру продольной оси...

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 00:08  


Он (мост)потому и смещен в право(когда машинка пустая) чтоб при сильной загрузки (полный бак + 3чел на заднем) кузов приседает и мост становиться тогда четко по по центру :smile_nod:
Я полагаю что так сделано для того чтобы при самой большой нагрузке продольные реактивные тяги удерживающие мост работали в строго в продольном направлении(на растяг) .А когда машинка пустая то продольные тяги могут поработать чуток и на излом(из-за смещения вправо) не чего с ними не случиться(нагрузки нет)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
Автор темы
  •  1858
  • 41

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Он (мост)потому и смещен в право(когда машинка пустая) чтоб при сильной загрузки (полный бак + 3чел на заднем) кузов приседает и мост становиться тогда четко по по центру :smile_nod:
А если я в 90% случаев езжу один-вдвоём+ 20 кг шмурдяка??? Как быть? Мне думаетссо, что на негружёной выставлять надобно(1 чел сзади)...Какие мысли будут?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: