Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поделитесь способами регулировки разрезной тяги Панара http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9409 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alekseych [ 11 янв 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Поделитесь способами регулировки разрезной тяги Панара |
Озадачился сей проблемой, хочется послушать конкретных советов и способов, может быть услышу что-то новое. Заранее всем спасибо. Цитата: К сход-развальщикам надо ехать (:
|
Автор: | Drоn [ 11 янв 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alekseych, Могу только теорию продвинуть ![]() Ну или что бы проекция тяги Панары на мост не менялась. |
Автор: | Alekseych [ 11 янв 2011, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, енто понятно, хотелось практических советов, типа отвесов и замеров расстояний от плоскости колёс до брызговиков... : |
Автор: | Гоша Танкист [ 12 янв 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сильно гемороиться думаю не надо,отвесы там всякие...Когда отлифтуешь машину до одури и будешь пытаться всунуть задние пружины-вот тогда раскручивай энту регулировку на тяге до куда надо и все.После того,как машина встанет на колеса и на пол-протяни и езди. |
Автор: | ArtOFF [ 12 янв 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я после установки тяги панара (паралельно еще и вся задняя подвеска менялась... и даже чулок моста поменял...) поехал делать развал... Развальщики мне задний мост на место и поставили... |
Автор: | Alekseych [ 12 янв 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша Танкист писал(а): Когда отлифтуешь машину до одури на колеса и : : : я без фанатизма
|
Автор: | Гость [ 12 янв 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alekseych, Вот тебе практический совет . На стоковой шниве если взять рулетку и померять от железа внутри колесной арки до какой нибудь характерной точки на шине(например до края крайнего грунтозацепа) то мы увидим что заднее правое колесо как бы выдвинуто наружу вправо на 2см .А заднее левое как бы задвинуто внутрь на теже 2см .То есть по правому колесу будет например 32см от железа до края шины а по левому заднему -30см от железа до края шины. Вот так же и при лифте с регулируемой панарой надо выставить шоб на ровной площадке у незагруженой шнивы по задним колесам была разница в 2см ![]() |
Автор: | Alekseych [ 12 янв 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, спасибо, нада померять, а то слышал, что тягу выставляют на наполовину нагруженной машинке так, что б мост был строго по центру продольной оси... |
Автор: | Гость [ 13 янв 2011, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он (мост)потому и смещен в право(когда машинка пустая) чтоб при сильной загрузки (полный бак + 3чел на заднем) кузов приседает и мост становиться тогда четко по по центру ![]() Я полагаю что так сделано для того чтобы при самой большой нагрузке продольные реактивные тяги удерживающие мост работали в строго в продольном направлении(на растяг) .А когда машинка пустая то продольные тяги могут поработать чуток и на излом(из-за смещения вправо) не чего с ними не случиться(нагрузки нет) |
Автор: | Alekseych [ 13 янв 2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Он (мост)потому и смещен в право(когда машинка пустая) чтоб при сильной загрузки (полный бак + 3чел на заднем) кузов приседает и мост становиться тогда четко по по центру А если я в 90% случаев езжу один-вдвоём+ 20 кг шмурдяка??? Как быть? Мне думаетссо, что на негружёной выставлять надобно(1 чел сзади)...Какие мысли будут?
![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |