Rikki писал(а):
Нужно кронштейн резать - варить, или тягами мост регулировать.
Тягами ни в коем случае! Сделаешь хорошо амортизатору, но сразу будет плохо пружинам и кардану, а может и редуктору до кучи.
Тяги нужны чтобы хвостовик моста и площадки пружин были всегда примерно в одной плоскости. По идее и нижняя точка крепления амортизатора ту же дугу описывает при вывешивании моста... а при лифте (небольшом, проставкой от Соболя, например) точка нижнего крепления амортизатора смещается по дуге, мост то тяги никуда не отпустят.
Если верхнее крепление переваривать, то нужно вваривать его на свое же место, но повернуть буквально на 1-2 градуса... сомневаюсь что это можно так точно сделать.
Со штатными амортизаторами проблем возникнуть вообще не должно.. границы дуги как раз они и определяют. А с удлиненными в крайних точках возможны проблемы...