Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9413 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Atomic77 [ 23 янв 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил? |
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару? Есть смысл и какая технология установки? |
Автор: | alexey_khar [ 06 мар 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил? |
Atomic77 писал(а): Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки? Прежде, чем спрашивать, объясни, зачем ты этого хочешь? Если котлеты строить, то начиная с таких вопросов постройку, ты ничего толкового не сделаешь, только гемор и лишний вес. я прокатал по полям 170 тыс (ну и по обычным дорогам тоже), по колеям тракторов и ГАЗ 66 и ни разу не согнул или разорвал реактивку (признаться, езжу по грунтовке не очень аккуратно - машина служебная) Так вот исходя из мною написанного: зачем так делать?! : Если уж руки чешутся, срежь уши на старых тягах, привари к трубе по больше нужного размера и обвари потом их (сваяй дополнительно уши с трубой) Только тогда может появиться вопрос к креплениям (если ты и правда такой ярый разрыватель реактивок) : |
Автор: | Atomic77 [ 06 мар 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил? |
alexey_khar писал(а): Atomic77 писал(а): Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару? Есть смысл и какая технология установки? Прежде, чем спрашивать, объясни, зачем ты этого хочешь? Так это, не хочу пока, просто интересуюсь: Atomic77 писал(а): Есть смысл и какая технология установки?
![]() У кого-то гнуться, у кого-то отрываются... А у других - ничего, все нормально. |
Автор: | alexey_khar [ 08 мар 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил? |
Atomic77 писал(а): У кого-то гнуться, у кого-то отрываются... А у других - ничего, все нормально. Просто у меня подвеска неоднократно пробивала, в багажнике порядка 300-400 кг по грунтовке с ямами в колено (если кто после весны ездил по полям, поймет меня), полностью слаживались пружины, машина подпрыгивала, защита на передних колесах вверху вытерта резиной... а реактивки - целые.. это что у меня только так? |
Автор: | Biker [ 20 мар 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл в двойных тягах будет когда приваришь дополнительные крепления 2й тяги |
Автор: | Alekseych [ 06 апр 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двойные тяги нужны под большие колёса, родные сайленты не выдерживают нагрузок с более тяжёлыми катками. |
Автор: | Atomic77 [ 06 апр 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Biker писал(а): смысл в двойных тягах будет когда приваришь дополнительные крепления 2й тяги
я же два задних моста ставить не буду ![]() |
Автор: | Atomic77 [ 06 апр 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alekseych писал(а): Двойные тяги нужны под большие колёса, родные сайленты не выдерживают нагрузок с более тяжёлыми катками.
Да, тоже пришел к такому выводу... |
Автор: | Trent [ 19 янв 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает. |
Автор: | Atomic77 [ 20 янв 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trent писал(а): стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.
Как установил? Просто длинные болты? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |