Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9413
Страница 1 из 2

Автор:  Atomic77 [ 23 янв 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил?

Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?

Автор:  alexey_khar [ 06 мар 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил?

Atomic77 писал(а):
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?


Прежде, чем спрашивать, объясни, зачем ты этого хочешь?
Если котлеты строить, то начиная с таких вопросов постройку, ты ничего толкового не сделаешь, только гемор и лишний вес.

я прокатал по полям 170 тыс (ну и по обычным дорогам тоже), по колеям тракторов и ГАЗ 66 и ни разу не согнул или разорвал реактивку (признаться, езжу по грунтовке не очень аккуратно - машина служебная)

Так вот исходя из мною написанного: зачем так делать?! :

Если уж руки чешутся, срежь уши на старых тягах, привари к трубе по больше нужного размера и обвари потом их (сваяй дополнительно уши с трубой)

Только тогда может появиться вопрос к креплениям (если ты и правда такой ярый разрыватель реактивок) :

Автор:  Atomic77 [ 06 мар 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил?

alexey_khar писал(а):
Atomic77 писал(а):
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?


Прежде, чем спрашивать, объясни, зачем ты этого хочешь?


Так это, не хочу пока, просто интересуюсь:
Atomic77 писал(а):
Есть смысл и какая технология установки?


:smile_bigsmile:

У кого-то гнуться, у кого-то отрываются...
А у других - ничего, все нормально.

Автор:  alexey_khar [ 08 мар 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоеные штанги и панары кто-нибудь ставил?

Atomic77 писал(а):


У кого-то гнуться, у кого-то отрываются...
А у других - ничего, все нормально.


Просто у меня подвеска неоднократно пробивала, в багажнике порядка 300-400 кг по грунтовке с ямами в колено (если кто после весны ездил по полям, поймет меня), полностью слаживались пружины, машина подпрыгивала, защита на передних колесах вверху вытерта резиной... а реактивки - целые.. это что у меня только так?

Автор:  Biker [ 20 мар 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

смысл в двойных тягах будет когда приваришь дополнительные крепления 2й тяги

Автор:  Alekseych [ 06 апр 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Двойные тяги нужны под большие колёса, родные сайленты не выдерживают нагрузок с более тяжёлыми катками.

Автор:  Atomic77 [ 06 апр 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Biker писал(а):
смысл в двойных тягах будет когда приваришь дополнительные крепления 2й тяги


я же два задних моста ставить не буду :smile_nod:

Автор:  Atomic77 [ 06 апр 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alekseych писал(а):
Двойные тяги нужны под большие колёса, родные сайленты не выдерживают нагрузок с более тяжёлыми катками.


Да, тоже пришел к такому выводу...

Автор:  Trent [ 19 янв 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.

Автор:  Atomic77 [ 20 янв 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Trent писал(а):
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.


Как установил? Просто длинные болты?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/