Еще раз в прошедшие выходные осмотрел сломанную шпильку крепления кронштейна нижней тяги, и снизу и из салона. Ввод - бак не мешает для замены сломанной шпильки, покрайне мере передних. Но подобраться к шпилькам мешает сам пол в салоне. Мне показалось, что данный узел имеет следующее строение
Причем шпильки, приварены к некой площадке, поскольку при надавливании на одну из передних шпилек двигается и соседняя обломанная шпилка.
Конечно, можно было бы высверлить сломанную шпильку и наскозь через салон закрепить новую, но у меня от 2-х годовалой езды без одной шпильки в районе оставшейся передней шпильки вырвало кусок днища (на макете показано красным). Поэтому в любом случае меня спасет только сварка. В пятницу буду варить