МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:47  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  50
  • 41

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снимая гребаные ржавые подножки с автомобиля, отломил болт крепления кронштейна нижней продольной тяги заднего моста, заодно обнаружил, что поломан один болт с другой стороны. Кто с этим сталкивался? какие предложения по данной проблеме? Как я понимаю варианта 2: 1)Сварка - не хотелось бы заморачиваться...
2) Высверлить старый болт и с салона в крутить новый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zrjdktd, я тоже в выхи подножки снял для покраски. При снятии обнаружил, что с правой стороны одна эта шпилька/болт съедена по середине, т.е. стала вот такой)(. С другой стороны такого нет. Вот щас и думаю, сттавить обратно подножки или нет? А то тоже есть шанс отломить.
По теме, ИМХО, высверливать и вставлять новую.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  83
  • 42

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
надо снять бак высверлить старый и чтобы новый не гулял прихватить сваркой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Без одного болта справа езжу уже второй год. Тоже из-за этих гребанных подножек. На днях стало подстукавать (одиночный удар при трогании/ускорении и иногда на кочках). Осмотр показал, что разболталтался как раз этот кронштейн. Затянул на подъемнике оставшиеся три болта и навинтил еще по одной гайке для надежности, но стук остался. Полагаю, что моей ошибкой было то, что затягивал на вывешенном мосту, нужно было под нагрузкой. В выходные на даче подтяну, во дворе пред домом не охото воляться на асфальте.
Детальный осмотр показал, что без снятия бака к этим болтам не подобраться. Поэтому планирую прихватить остаток болта (торчит пару витков) к кронштейну сваркой прамо снаружи.
P.S. Не ставьте эти декоративные подножки. Функционал у них кроме эстетики (что после для меня стало спорным моментом) это то, что меньше забрызгиваются борта грязью, а негативные последстви на лицо.
Из-за этих же подножек в свое время менял так же закладной болт спереди, к которому у меня крепится еще балка крепления защиты картера и РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
zrjdktd писал(а):
какие предложения по данной проблеме? Как я понимаю варианта 2: 1)Сварка - не хотелось бы заморачиваться...
2) Высверлить старый болт и с салона в крутить новый...

Первый вариант,
второй более правильный, но заморочек с ним гораздо больше


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 10:49  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  50
  • 41

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Недели 2-3 как высверлил, сломаны были передние болты, поэтому хватило лишь открутить накладку на пороге в салоне и закатать коврик. Заменил оба болта, по времени около часа, руки трещали еще пару дней от удобства работы с дрелью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Писал же не раз,что надо использовать щляпу обломаного болта как гайку!!!!! : : Лезть никуда ненада,руки ломать,и тем более варить!!!!! : Сверлим насквозь сломаный болт серлом 8,8мм,нарезаем резьбу 10х1,25мм,и вкручиваем уже готовую,подходящую по длинне шпильку!!!!! Всё готово!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз в прошедшие выходные осмотрел сломанную шпильку крепления кронштейна нижней тяги, и снизу и из салона. Ввод - бак не мешает для замены сломанной шпильки, покрайне мере передних. Но подобраться к шпилькам мешает сам пол в салоне. Мне показалось, что данный узел имеет следующее строение
Изображение
Причем шпильки, приварены к некой площадке, поскольку при надавливании на одну из передних шпилек двигается и соседняя обломанная шпилка.
Конечно, можно было бы высверлить сломанную шпильку и наскозь через салон закрепить новую, но у меня от 2-х годовалой езды без одной шпильки в районе оставшейся передней шпильки вырвало кусок днища (на макете показано красным). Поэтому в любом случае меня спасет только сварка. В пятницу буду варить :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, А чем тебе мой вариант не нравицца???? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
AlexPost, А чем тебе мой вариант не нравицца???? :
Твой варианат наиболее правильный, но у меня из за отломанного куска дна гуляет весь кронштейн в пердней части. И даже если я заменю отломанную шпильку, процесс разрушения днища будут прогресировать дальше, так что сварка по любому. Ну а коли варить этот кусок, то и кронштейн можно точечно приварить и более не парится :smile_bigsmile: .
Зачем кронштейн крепления тяги сдедали съемным мне не понятно, для замены тяги снимать его не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: