Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
крепление кронштейна нижней продольной тяги заднего моста http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9414 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | zrjdktd [ 05 мар 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | крепление кронштейна нижней продольной тяги заднего моста |
Вчера снимая гребаные ржавые подножки с автомобиля, отломил болт крепления кронштейна нижней продольной тяги заднего моста, заодно обнаружил, что поломан один болт с другой стороны. Кто с этим сталкивался? какие предложения по данной проблеме? Как я понимаю варианта 2: 1)Сварка - не хотелось бы заморачиваться... 2) Высверлить старый болт и с салона в крутить новый... |
Автор: | sem59 [ 21 мар 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
zrjdktd, я тоже в выхи подножки снял для покраски. При снятии обнаружил, что с правой стороны одна эта шпилька/болт съедена по середине, т.е. стала вот такой)(. С другой стороны такого нет. Вот щас и думаю, сттавить обратно подножки или нет? А то тоже есть шанс отломить. По теме, ИМХО, высверливать и вставлять новую. |
Автор: | Biker [ 21 мар 2012, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо снять бак высверлить старый и чтобы новый не гулял прихватить сваркой |
Автор: | AlexPost [ 21 мар 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без одного болта справа езжу уже второй год. Тоже из-за этих гребанных подножек. На днях стало подстукавать (одиночный удар при трогании/ускорении и иногда на кочках). Осмотр показал, что разболталтался как раз этот кронштейн. Затянул на подъемнике оставшиеся три болта и навинтил еще по одной гайке для надежности, но стук остался. Полагаю, что моей ошибкой было то, что затягивал на вывешенном мосту, нужно было под нагрузкой. В выходные на даче подтяну, во дворе пред домом не охото воляться на асфальте. Детальный осмотр показал, что без снятия бака к этим болтам не подобраться. Поэтому планирую прихватить остаток болта (торчит пару витков) к кронштейну сваркой прамо снаружи. P.S. Не ставьте эти декоративные подножки. Функционал у них кроме эстетики (что после для меня стало спорным моментом) это то, что меньше забрызгиваются борта грязью, а негативные последстви на лицо. Из-за этих же подножек в свое время менял так же закладной болт спереди, к которому у меня крепится еще балка крепления защиты картера и РПМ. |
Автор: | AlexPost [ 21 мар 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепление кронштейна нижней продольной тяги заднего моста |
zrjdktd писал(а): какие предложения по данной проблеме? Как я понимаю варианта 2: 1)Сварка - не хотелось бы заморачиваться...
2) Высверлить старый болт и с салона в крутить новый... Первый вариант, второй более правильный, но заморочек с ним гораздо больше |
Автор: | zrjdktd [ 25 мар 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недели 2-3 как высверлил, сломаны были передние болты, поэтому хватило лишь открутить накладку на пороге в салоне и закатать коврик. Заменил оба болта, по времени около часа, руки трещали еще пару дней от удобства работы с дрелью.... |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 25 мар 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писал же не раз,что надо использовать щляпу обломаного болта как гайку!!!!! : : Лезть никуда ненада,руки ломать,и тем более варить!!!!! : Сверлим насквозь сломаный болт серлом 8,8мм,нарезаем резьбу 10х1,25мм,и вкручиваем уже готовую,подходящую по длинне шпильку!!!!! Всё готово!!!!!! ![]() |
Автор: | AlexPost [ 26 мар 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз в прошедшие выходные осмотрел сломанную шпильку крепления кронштейна нижней тяги, и снизу и из салона. Ввод - бак не мешает для замены сломанной шпильки, покрайне мере передних. Но подобраться к шпилькам мешает сам пол в салоне. Мне показалось, что данный узел имеет следующее строение Причем шпильки, приварены к некой площадке, поскольку при надавливании на одну из передних шпилек двигается и соседняя обломанная шпилка. Конечно, можно было бы высверлить сломанную шпильку и наскозь через салон закрепить новую, но у меня от 2-х годовалой езды без одной шпильки в районе оставшейся передней шпильки вырвало кусок днища (на макете показано красным). Поэтому в любом случае меня спасет только сварка. В пятницу буду варить ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 26 мар 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPost, А чем тебе мой вариант не нравицца???? : |
Автор: | AlexPost [ 26 мар 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): AlexPost, А чем тебе мой вариант не нравицца???? : Твой варианат наиболее правильный, но у меня из за отломанного куска дна гуляет весь кронштейн в пердней части. И даже если я заменю отломанную шпильку, процесс разрушения днища будут прогресировать дальше, так что сварка по любому. Ну а коли варить этот кусок, то и кронштейн можно точечно приварить и более не парится ![]() Зачем кронштейн крепления тяги сдедали съемным мне не понятно, для замены тяги снимать его не нужно. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |