Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

реактивные тяги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9416
Страница 1 из 79

Автор:  igo777 [ 04 май 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  реактивные тяги

По опыту эксплуатации вазовских моделей, кроме всего прочего, возникла мысль по реактивным тягам - с ними после первого ремонта - замены резинок-распорных втулок, начинаются проблемы, тк запчасти из магазина обычно долго не ходят.
Идея: а почему бы не приспособить тяги под 8-рошные сайленты рычагов передней подвески? Ходят они долго, даже после замены. Один только момент - посадочные места делать толстостенными, а не как обычнно - почти жестянка по толщине.

Автор:  Baron9212 [ 04 май 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла особого нет. Комплект тяг с резинками 1500 р. стоит, усиленные - 2500 р.
У меня усиленные год уже ходят и на помойку пока не собираются.
Не знаю, правда что именно в них усилено, но в желтенький цвет покрашены :smile_nod:

Автор:  igo777 [ 06 май 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно - усилена у них, в основном, лишь цена. Я же предлагаю ставить вместо резиновых втулок полноценный сайлентблок. Тем более, что на рынке он уже есть и расчитан на большие нагрузки. Конструкцию подвески заднего моста на Ниву взяли от Жигулей, но на Ниве диаметр колес гораздо больше, соответственно больше нагрузка на реактивные тяги, поэтому и тяги на Ниву необходимо ставить усиленные не только ценой.

Автор:  Baron9212 [ 07 май 2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Не, резинки там тоже усиленные.
А еще можно купить готовый комплект полиуретановых. Они вообще дубовые, говорят. Не уверен, правда, что много пользы будет от этого, скорее наоборот.

Автор:  berkutt68 [ 15 окт 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно машина прошла ТО - 30000км. Из за одной конкретно разбитой тяги официалы настояли на замене всего коммплекта. Стоимость комплекта - 2500руб. , работа по замене - 2600руб. Вроде пустячок, но такой довесок к плановому ТО стоимостью около 9000 руб бьёт по карману. Вроде не иномарка.

Автор:  Baron9212 [ 15 окт 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так пошли их нафиг, купи одну тягу и в любом вменяемом сервисе тебе ее заменят за 500 р.
А если есть инструмент то можешь и сам поменять.

Автор:  sem59 [ 15 окт 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

berkutt68, комплект родных тяг 1200 р. стоит. Это чо такое они тебе впарить хотят?

Автор:  Allin [ 15 окт 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, У официалов цена деталей как минимум на два умножается.

Автор:  Росом@хх-Карел [ 01 ноя 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, Это точно!

Автор:  Nasonovya [ 06 ноя 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же как-то странно тяга сломалась.
Вообщем ставил зимние колеса, машина сорвалась с штатного домкрата, встала на колеса, но зад сместился в сторону. Я закончил замену колес, поехал. Появился стук при торможении и при проезде больших неровностей. Грешил на глушитель и прочее. Заехал на эстакаду, и тут обнаружил...
В месте сварки отломилась верхняя реактивная тяга с правой стороны. Купил, заменил, без проблем.Но вот вопрос, неужели, из-за того что машинка слетела с домкрата, могло такое произойти? Пробег 56000 км.

Страница 1 из 79 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/