МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 786 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  04 май 2012, 18:04

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту эксплуатации вазовских моделей, кроме всего прочего, возникла мысль по реактивным тягам - с ними после первого ремонта - замены резинок-распорных втулок, начинаются проблемы, тк запчасти из магазина обычно долго не ходят.
Идея: а почему бы не приспособить тяги под 8-рошные сайленты рычагов передней подвески? Ходят они долго, даже после замены. Один только момент - посадочные места делать толстостенными, а не как обычнно - почти жестянка по толщине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 21:09  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла особого нет. Комплект тяг с резинками 1500 р. стоит, усиленные - 2500 р.
У меня усиленные год уже ходят и на помойку пока не собираются.
Не знаю, правда что именно в них усилено, но в желтенький цвет покрашены :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 21:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  04 май 2012, 18:04

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно - усилена у них, в основном, лишь цена. Я же предлагаю ставить вместо резиновых втулок полноценный сайлентблок. Тем более, что на рынке он уже есть и расчитан на большие нагрузки. Конструкцию подвески заднего моста на Ниву взяли от Жигулей, но на Ниве диаметр колес гораздо больше, соответственно больше нагрузка на реактивные тяги, поэтому и тяги на Ниву необходимо ставить усиленные не только ценой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 01:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не, резинки там тоже усиленные.
А еще можно купить готовый комплект полиуретановых. Они вообще дубовые, говорят. Не уверен, правда, что много пользы будет от этого, скорее наоборот.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 55

  •  13 июл 2011, 15:55

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно машина прошла ТО - 30000км. Из за одной конкретно разбитой тяги официалы настояли на замене всего коммплекта. Стоимость комплекта - 2500руб. , работа по замене - 2600руб. Вроде пустячок, но такой довесок к плановому ТО стоимостью около 9000 руб бьёт по карману. Вроде не иномарка.

_________________
Ребята, давайте жить дружно!!!
РШНива, LC, Кварц, 23.06.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 11:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так пошли их нафиг, купи одну тягу и в любом вменяемом сервисе тебе ее заменят за 500 р.
А если есть инструмент то можешь и сам поменять.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
berkutt68, комплект родных тяг 1200 р. стоит. Это чо такое они тебе впарить хотят?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, У официалов цена деталей как минимум на два умножается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 22:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Это точно!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  142
  • 37

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то же как-то странно тяга сломалась.
Вообщем ставил зимние колеса, машина сорвалась с штатного домкрата, встала на колеса, но зад сместился в сторону. Я закончил замену колес, поехал. Появился стук при торможении и при проезде больших неровностей. Грешил на глушитель и прочее. Заехал на эстакаду, и тут обнаружил...
В месте сварки отломилась верхняя реактивная тяга с правой стороны. Купил, заменил, без проблем.Но вот вопрос, неужели, из-за того что машинка слетела с домкрата, могло такое произойти? Пробег 56000 км.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Denis_N и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: