МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 22:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
плюс оправки токарю из хорошей стали заказывал
Ясно спасибо, я думал вот такие покупаешь и все
https://berezyuk-rti.ru/internet-magazi ... 17-2919040
Alex_MAN писал(а):
я только гидравлическим съемником на 10 т еле-еле смог

Да, какой домкрат поставлю столько и будет "жать".

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Ясно спасибо, я думал вот такие покупаешь и все

Так без правильных оправок какие сайленты на замену ни купи, все равно ни хрена не получится. Да еще и на тиски новые тратиться придется. :smile_drunk: У меня тяги уже были переделаны на регулируемые, обидно было выкидывать, потому и заморочился, а так, без оборудования и оснастки - проще новые купить, хоть те же СЭВИ можно попробовать, у них есть тяги в сборе с 217-ми сайлентами..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 23:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
хоть те же СЭВИ можно попробовать
Если будут возьму.
Всем спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Alex_MAN писал(а):
Так без правильных оправок какие сайленты на замену ни купи, все равно ни хрена не получится
Чисто из за любопытства как их выпрессовывают также как подшипники. Оправка я так понял это просто втулка в размер чтоб упереться в внешнее кольцо салента.
Ладно, это все мелочи жизни ничего вечного нет... Да и стоят сток копейки а если перепрессовывать в стоке то еще дешевле.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Оправка я так понял это просто втулка в размер чтоб упереться в внешнее кольцо салента.

И еще одна большего размера с другой стороны, внутрь которой сайлент будет выдавливаться.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 13:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Взял какие-то типа с семерошными салентблоками.
Alex_MAN писал(а):
И еще одна большего размера с другой стороны,

Я бы купил комплект чтоб поиграться

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24557
  •  18635
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
На урбановских? Они отдельно продаются и можно перепрессовать?

Балаково выпускает их отдельно в продажу. Ищи официального дилера БРТ, они есть!
Alex_MAN писал(а):
Сейчас заменил в них сайленты на СЭВИ, будем посмотреть, на сколько их хватит

Не знаю как на счёт качества резины, мне кажется оно вполне приличное, но втулки в сайлентблоках от СЭВИ для передней подвески слабенькие, плывут при сильной затяжке.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Alex_MAN писал(а):
И да, это про 21217, они же т.н. "урбановские".

ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л), если что.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л), если что.

Я в курсе так-то. Но вот реактивок и сайлентов с артикулом 21217 тогда не было и пошли они относительно недавно на "урбане", потому их в просторечии многие "урбановскими" и называют.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24557
  •  18635
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, может, их ещё тогда разработали, для экспортной модели! У 213-х крестовин тоже номер начинается с 21211, что странно...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 20:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего что нашёл на рынке это вот такие тяги про которые один мужик сказал гумно, но хоть на сколько то хватит. Все в виде труб даже короткие
Вложение:
IMG_20200827_195118.jpg
IMG_20200827_195118.jpg [ 205.45 КБ | Просмотров: 259 ]

Вложение:
IMG_20200827_195407.jpg
IMG_20200827_195407.jpg [ 256.68 КБ | Просмотров: 259 ]

А вот короткая урбан
Вложение:
IMG_20200827_195201.jpg
IMG_20200827_195201.jpg [ 221.11 КБ | Просмотров: 259 ]


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Выбор более достойных тяг открыт или приблуд для замены "урбан" салентблоков тяги то вроде нормальные но менять гемор.
Что скажете про эти http://www.sevi-shop.ru/collection/vaz- ... krepleniem
там замена салентблока не так напрягает.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Мужик который работает на семерке сказал каждые 10 000 меняет нет нормальных или дороги у нас терка с колдобинами. Хорошего асфальта мало так что не знаю от чего зависит малый пробег от дорог или от качества.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 28 авг 2020, 03:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24557
  •  18635
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Мужик который работает на семерке сказал каждые 10 000 меняет нет нормальных или дороги у нас терка с колдобинами. Хорошего асфальта мало так что не знаю от чего зависит малый пробег от дорог или от качества.

Пусть поставит в тяги набор резинок БРТ или СЭВИ, тот, в котором все 10 резинок — большие, и скажет — в дорогах дело или в качестве.
Я на Ниве за мои 100 тыщ км только раз поменял резинки в тягах, а вот кронштейны тяг и амортизаторов на мосте ломались не раз, ибо дороги были ужасные, да и общий пробег был за 300 тыщ.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: