Из всего что нашёл на рынке это вот такие тяги про которые один мужик сказал гумно, но хоть на сколько то хватит.
Судя по фото, сделаны по типу ситековских с сайлентами 4040, но только это какое-то Noname кустарное производство. Ситековские пробовал (по необходимости, пока "урбановские" не отремонтировал), не понравились. Конструкция имеет право на жизнь, если не съезжать с асфальта ну или не ездить по всяким лесовозным колеям с большой артикуляцией заднего моста, потому как эти сайленты ломает, не работают они на скручивание, на драйве много про их поломки можно найти. Но мне они не понравились из-за излишней жесткости сайлентов, что проявлялось в двух вещах:
1. Все кочки, ямки и малейшие удары очень жестко передаются на кузов. Соответственно, дискомфорт даже при проезде рельсов плюс риск отрыва кроштейнов тяг от кузова.
2. Все шумы заднего моста также из-за жесткости сайлентов просто пипец как слышно в салоне, через тяги это всё передаётся мама-не-горюй... И шум резины, и малейший шум в ГП. Ну очень некомфортно.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Заменил, больше всего намучался с длинной, смотрю на старую она немного под углом приварена, а эта прямая.
Кустарщина, да. На всех нормальных панарах одно ухо слегка повернуто относительно второго вокруг оси тяги.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Что скажете про эти
http://www.sevi-shop.ru/collection/vaz- ... krepleniem
там замена салентблока не так напрягает.
Резинки точно хорошие, пробовал их со стоковыми тягами, насчет металла самих тяг ничего сказать не могу. Поищи на Драйве, вроде мельком видел там про них что-то..
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:Вот, кстати, про тяги СЭВИ-Экстим
https://www.drive2.ru/l/507313016862147732/Чувак пишет, что на 140 ткм их хватило. Да и судя фото, еще походили бы...