Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Реактивные штанги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=35&t=9416 |
Страница 1 из 86 |
Автор: | igo777 [ 04 май 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Реактивные штанги |
По опыту эксплуатации вазовских моделей, кроме всего прочего, возникла мысль по реактивным тягам - с ними после первого ремонта - замены резинок-распорных втулок, начинаются проблемы, тк запчасти из магазина обычно долго не ходят. Идея: а почему бы не приспособить тяги под 8-рошные сайленты рычагов передней подвески? Ходят они долго, даже после замены. Один только момент - посадочные места делать толстостенными, а не как обычнно - почти жестянка по толщине. |
Автор: | Baron9212 [ 04 май 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысла особого нет. Комплект тяг с резинками 1500 р. стоит, усиленные - 2500 р. У меня усиленные год уже ходят и на помойку пока не собираются. Не знаю, правда что именно в них усилено, но в желтенький цвет покрашены ![]() |
Автор: | igo777 [ 06 май 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно - усилена у них, в основном, лишь цена. Я же предлагаю ставить вместо резиновых втулок полноценный сайлентблок. Тем более, что на рынке он уже есть и расчитан на большие нагрузки. Конструкцию подвески заднего моста на Ниву взяли от Жигулей, но на Ниве диаметр колес гораздо больше, соответственно больше нагрузка на реактивные тяги, поэтому и тяги на Ниву необходимо ставить усиленные не только ценой. |
Автор: | Baron9212 [ 07 май 2012, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, резинки там тоже усиленные. А еще можно купить готовый комплект полиуретановых. Они вообще дубовые, говорят. Не уверен, правда, что много пользы будет от этого, скорее наоборот. |
Автор: | berkutt68 [ 15 окт 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно машина прошла ТО - 30000км. Из за одной конкретно разбитой тяги официалы настояли на замене всего коммплекта. Стоимость комплекта - 2500руб. , работа по замене - 2600руб. Вроде пустячок, но такой довесок к плановому ТО стоимостью около 9000 руб бьёт по карману. Вроде не иномарка. |
Автор: | Baron9212 [ 15 окт 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так пошли их нафиг, купи одну тягу и в любом вменяемом сервисе тебе ее заменят за 500 р. А если есть инструмент то можешь и сам поменять. |
Автор: | sem59 [ 15 окт 2012, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
berkutt68, комплект родных тяг 1200 р. стоит. Это чо такое они тебе впарить хотят? |
Автор: | Allin [ 15 окт 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, У официалов цена деталей как минимум на два умножается. |
Автор: | Росом@хх-Карел [ 01 ноя 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, Это точно! |
Автор: | Nasonovya [ 06 ноя 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же как-то странно тяга сломалась. Вообщем ставил зимние колеса, машина сорвалась с штатного домкрата, встала на колеса, но зад сместился в сторону. Я закончил замену колес, поехал. Появился стук при торможении и при проезде больших неровностей. Грешил на глушитель и прочее. Заехал на эстакаду, и тут обнаружил... В месте сварки отломилась верхняя реактивная тяга с правой стороны. Купил, заменил, без проблем.Но вот вопрос, неужели, из-за того что машинка слетела с домкрата, могло такое произойти? Пробег 56000 км. |
Страница 1 из 86 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |