Димарик837 писал(а):
Вообщем, поменял задние ступичные подшипники, комплект реактивок, задние аммы на каябу - стук остался при проезде больших трещин на асфальте при ходе подвески вниз. Что там еще поменять уже и не знаю. Видимо конструктивная особенность.
Осмотри места крепления тяг и амортизаторов к кузову, сварные стыки кузова. Кто-то из форумчан описывал как долго и безрезультатно искал причину стука, и что причиной стука был разошедшийся сварной шов (кажется он разошелся в районе задних дверей на днище). Он искал причину долго, нашел случайно.
Пружины целые? Резинки под ними нормальные? Отбойники плотно стоят? Глушитель нормально висит, не он ли стучит?
Как вариант залезь под машину и пусть пару человек покачают вверх-вниз за задний бампер, может услышишь где "музыка" поселилась.