Отпишусь немного. Продолжаю ездить на этом комплекте (перед усиленные Лесджофорсы, задние - коричневый сток с соболевской проставкой). Из минусов пока - только хруст, особенно на разгоне заметно. Заменена передняя внешняя граната. Вроде как, и внутреннюю определили на замену, но пока езжу так
Машина стала жестче. Не сильно. И это с учетом осевших родных пружин
Минусов больше не замечено. Продолжаю наивно удивляться типа - почему этого нет на серийном авто?
Машина стала заметно выше. Это ощутимо добавляет проходимости. Сегодня залез в снежное месиво, выехал на понижайке. Не факт, что полез бы туда на прежних просевших пружинах и прежних колесах....
Показалось, что динамика авто немного снизилась (но это больше за счет 215/65 R16 и более тяжелых шин). Расход подрос, но там предновогодние пробки в городе больше сказываются + снегопад неплохой был. Пока на круг не выше 14,5л выходило
Сожалений о замене пружин на такой набор нет. Правда, есть мысли по поводу "как теперь работают реактивные тяги с нынешними пружинами с проставкой" и иже с ними. Скорее, мысли больше о необходимости установки именно коричневого стока, а не такого же усиленного Лесджофорса и на зад...
PS стал обращать внимание на другие Шнивы. Стоковая их подвеска удручает - расстояние между колесом и аркой вводит в уныние, даже на свежих авто. К такому возвращаться желания нет никакого