Сегодня специально заострил внимание на работу подвески при проезде препятствий.
Подвеска, колёса штатные. Пружины подсевшие на пару см. Ход мягче. Это меня не нервирует, как и выпады в мою сторону.
Езжу в основном один. Катаюсь. В багажнике инструмента и барахла по сезону 20-30 кг.
Никогда машину не перегружал, в качестве грузовика не использовал и по колдобинам не носился. А зачем?
Амортизаторы родные (авто 2011 года, 210 ткм) с первого качка стабилизируют авто. Без всяких раскачиваний и козлений. Считаю, повезло с ними. При проблемах принял бы меры.
За правильную настройку и работу амортизаторов знаю по мотоспорту. С 60-х годов. В те годы пацаны не дрянь всякую употребляли, а в спорте себя реализовывали. Некогда нам было ерундой заниматься и о куске хлеба думать. Государство тогда о нас заботилось.