Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Staz79 , поезди - утрясется.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Лежат у меня две коробки ТК, которые еще в феврале успел взять у Рейдовцев, и что-то теперь как-то стремно ставить.
По сути у меня тюнинг сток - резина 205/75*15 лето, 205/70*15 зима, Аммы спереди Каяба Excel-G для Шнивы, зад - Каяба Premium для Шнивы.
Причем на коробках явно "ТК" написано, а вот теперь задумался - задние могут быть и обычные "Т".
Плюс еще тяги Ситек планирую ставить.
Вопрос - как думаете сильно жестко будет и не убью ли я задние аморты данными пружина.
Может вернуть их производителю или поменять, но на что, чтобы без сильных переделок и большого лифта? Если реально в коробке задние не секретные ТК, а реально Т, то лучше ТС поставить и пару мешков картошки покатать.

Кстати, на сайте ТК перед Длина 325 мм, пруток 15,85 и жесткость +6%, а ТР Длина 336 мм, пруток 15.8 мм и жесткость + 3%, то есть при более тонком прутке и разнице всего 11мм, но ТР дает +20мм, значит у них витков заметно меньше, чтобы при жесткости еще не сильно сжиматься?

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Hunkil , если прикинуть как у меня получилось. Зад 48/49 (на каробке ТК) было написано, но по длине они были как Т - 455 мм. Отличный результат для тех кому лифт большой не нужен, а нужно лишь вернуться у стоку.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil писал(а):
.... то лучше ТС поставить и пару мешков картошки покатать.

...


Простите, а что даст катание пары мешков картошки, сколько лет их возить)? Я весной 15 года, поставил задние Рейд С с соболевскими проставками, аморты каяба премиум масло для шинвы, возил тяжелее пары мешков картошки, пару ночей машина стояла вообще загруженная песком и отсевом(в мешках разумеется), пилять, как было 55 см от центра ст.к. так и осталось, перед Рейд Т 13 года апрельская партия, пробег больше 30 тыс, от центра 49.5 см, т.е. просели на 0.5 см.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
2 Staz79
Вопрос еще и к жесткости. Не козлит?
Я потому сзади ставил масло, чтобы не особо жестко, так как еще тяги ситек уже на руках и тоже ставить буду, а, говорят, что с ними машина становится более упругая.


Народ, кто ТР ставил - сильно перед поднимается? Проставку под шаровую ставить нужно?

2 Хищник
Просто как писал sem59, разброс в длине пружин, вот и подумал, что если длинные попались, то как их можно просадить немного. Теперь понял, что надежды мало и как машина изначально встанет, то так и будет.
Вопрос по ТР тогда более актуальный - их рекомендуют, как писали ранее, но на сайте написано, что +20мм, а без простовок, боюсь захрустят ШРУСы + надо будет проставки. Да и мне так задирать машину не хочется.
Думаете лучше вернуть пришедшие мне ТК и взять KIlen/LESJOFORS с проставкой сзади под соболь? Просто боюсь такие "ТК" могут сделать табурет из подвески и все посыпется + лифт убьет аморты.

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Hunkil , специально сегодня поносился по разбитым дорогам. Мне нравится. Не козлит. Еще по лежачим полицейским надо попробовать на скорости.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 09:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
2 Staz79
Ну как впечатления от дальнейшей езды и проезда полицейских?
Коробки с пружинами на работе - возьму рулетку и штангель, тоже померяю, что приехало в итоге.

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Hunkil , вроде нормально. я сильно большой скорости не пробовал - боязно. Но на средней залетаю, слетаю ничего не цепляет, машина на раскачивается. Нравится.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 15:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Измерил свои полученные в феврале ТК - передние 325, а вот задние 355 и 360, как мне показалось по рулетке.
Чую надо штангель цифровой искать и толщину прутка оценивать, а то не ясно - задние могут быть, как ТС, так и Т с допуском +-5мм, а может быть и ясно, если выше писали, что кладут Т, но разве кто-то документально это подтверждал? Но вот чего не пойму - почему не говорят, что кладут вместо задних ТК (которых на сайте нет, а на коробке и в переписках пишут и по телефону говорят) какую-то текущую партую (Т, ТС)? Я вот не хочу Т и говорил это по телефону.
Мне в переписке на мыло вообще писали, что жесткость +5% будет и итоговый лифт примерно 1,5 см (могу поискать, кажется оставалось в ящике), а вот как-то не сходится теперь.

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 21:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  05 апр 2016, 21:26

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil писал(а):
а вот задние 355 и 360

ошибочка наверное 455 и 460, поставил Токико 2800 все бухи ушли :smile_nod: УРА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: