Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 24 май 2016, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
CheFF писал(а):
Hunkil писал(а):
а вот задние 355 и 360

ошибочка наверное 455 и 460, поставил Токико 2800 все бухи ушли :smile_nod: УРА!

ДА, ошибочка была.
А это с какими пружинами ставили? И какие амморты до этого были?

Подумал тут, а почему Рейдовцы в роли ТК задние Т продают, если на сток лучше получаются ТС, которые под нагрузкой немного опускаются со временем?

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 24 май 2016, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil писал(а):
CheFF писал(а):
Hunkil писал(а):
а вот задние 355 и 360

ошибочка наверное 455 и 460, поставил Токико 2800 все бухи ушли :smile_nod: УРА!

ДА, ошибочка была.
А это с какими пружинами ставили? И какие амморты до этого были?

Подумал тут, а почему Рейдовцы в роли ТК задние Т продают, если на сток лучше получаются ТС, которые под нагрузкой немного опускаются со временем?

Да они и пока опустятся не одну пару амориз. попортят если так ставить. Ну как люди и хотят от тк серии.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
общем исходя из того что корма у меня получилась не выше 49 см, то совершенно не понятно что за задние пружины у меня стоят (длина пружины 455 мм - как у серии Т). диаметр прутка замерять не догадался, да и не чем было. но получается что по полученному лифту - это не серия Т. а какая-то оригинальная пружина (на коробке было написано как и у всех ТК маркером). но положа руку на сердце - 49 см до ЦСК это то что доктор прописал.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера написал письмо через сайт Рейдовцам с вопросом, что за задние пружины они мне прислали и какие характеристики они имеют (лифт, жесткость). Пока не звонили, почтовый ящик пуст.
Вот еще подумал, как сохранить свои аморты каяба для шнивы и сделать минимальный лифт, сохраняя относительную комфортность. Если не смогу продать свой набор ТК, то попросить рейдовцев поменять его ТР+ТС, но пружины немного укоротить - ТР до 325мм, ТС до 445. Получим лифт примерно 1-1,5см, сильно жесткими пружины стать не должны, аморты старые сохранить можно + может еще на 5мм потом просядут пружины и будет как идеальный новый сток.
Как считаете?

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
общем исходя из того что корма у меня получилась не выше 49 см, то совершенно не понятно что за задние пружины у меня стоят (длина пружины 455 мм - как у серии Т). диаметр прутка замерять не догадался, да и не чем было. но получается что по полученному лифту - это не серия Т. а какая-то оригинальная пружина (на коробке было написано как и у всех ТК маркером). но положа руку на сердце - 49 см до ЦСК это то что доктор прописал.

У меня кормовые рейд тк были 447мм и тоже было после установки 49см. Тоже устраивает. Сейчас не мерял, наверно присели чуток.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Hunkil , ответили рейдовцы что-либо?

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, так и тишина.:-(
Вот когда покупал ТК, так перезвонили, потом на письма отвечали, а тут как задал вопрос, так тишина.

Свои ТК перепродал другу - он все равно планирует подвеской тоже заняться, и родные пружины просели хорошо. Сразу сказал ему, чтобы в круг ставил токико, но масло, чтобы мягче было. У него сзади еще фаркоп, так что опа присесть немного пониже должна.

Себе думаю все же взять ТР+ТС и укоротить до 325 и 445 соответственно, чтобы лифт был примерно 1-1,5см и оставить свои аммы каяба для шнивы. Или попросить минимальные по допуску пружины, поставить их и надеяться, что еще немного просядут.

Вопрос к тем, кто укорачивал пружины - сильно ли меняется жесткость?

ЗЫ сейчас у меня 43см перед и 46см зад

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЫ сейчас у меня 43см перед и 46см зад
Вот я тоже дождался до таких размеров и долго так ездил. А потом поменял шрусы из за большой разницы углов. Хрустела всегда уже и везде)

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
Цитата:
Вот я тоже дождался до таких размеров и долго так ездил. А потом поменял шрусы из за большой разницы углов. Хрустела всегда уже и везде)
ну после установки рейдов.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 16:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 авг 2015, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
что-то представители Рейдов так и не пишут.
Написал еще одно письмо, что хочу заказать ТР+ТС и прошу минимальные по длине - пока тишина.

Что-то перечитал все страницы - про ТР только фото и отзыв с тестовой машины рейдовцев (48,8 от ЦСК, работа между стоком и рейд Т, более гражданская версия), хотя пара человек планировала взять, но дальше тишина. Интересно какой лифт у них дали данные пружины и утряслись ли немного со временем.

2 sem69
Вы писали, что у отца ТС передние укороченные до 340мм - сильно жесткость поменялась и как они ведут себя с СС20? Получается 340мм ТС не дают лифт или на машине у аммов крепление поднято? Проставки под шаровую стоят?

Почему спрашиваю - если ТР 336мм и +20мм, то если резануть их чутка до 325, как у ТК, то сильно жестче будет и лифт примерно как может измениться. Хотелось бы примерно 47-47,5см на перед от ЦСК, но чтобы не особо жесткие пружины, как ТК, потому что у меня спереди Каяба газмяс для Шнивы.
И ТС резал кто-нибудь? Сзади бы хотел примерно 48-48,5 сделать и тоже с минимальным увеличением жесткости, потому как не часто езжу с полной загрузкой, да и опять же аммы каяба для Шнивы чтобы нормально работали, а не убились при работе на отбой.

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2937
  •  3830
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil писал(а):
про ТР только фото и отзыв с тестовой машины рейдовцев

Так они только начали делать.
Hunkil писал(а):
если ТР 336мм и +20мм, то если резануть их чутка до 325, как у ТК, то сильно жестче будет

На сколько процентов резанёшь, настолько жёстче и будет. Т шка на 6% жёстче и это чувствуется.
С другой стороны, на трассе жёсткость подвески даёт преимущество. Колёса не зависают, после ямки, иль бугорка, пружинка быстрее толкает колесо до дороги. Устойчивость выше в колейной трассе. Зимой может жизнь спасти.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: