Olegjan007 писал(а):
Officer11820 писал(а):
sem59 писал(а):
@Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины.
Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.
Дело не в общей длине пружины, а в её длине в СЖАТОМ состоянии. У Иж-техно добавлена длина железа и уменьшен рабочий ход. Сама пружина служит ограничителем. Подвеска имеет недоход до верхней точки, рез. отбойник не работает. В случае пробоя нагрузка гасится без отбойника (пружина, балка, кузов). Ездить конечно можно, но я бы проставку поставил,
Хм, а действительно. Сейчас поднял свои старые фотки, где я снимал размеры с родных пружин и новых иж-техно. Получаем следующее:
Родная пружина с синей меткой:
- толщина: 16мм
- кол-во витков: 8
длина в сжатом состоянии 16мм * 8 = 128мм
Пружина Иж-Техно +1
- толщина: 17мм
- кол-во витков: 9
длина в сжатом состоянии 17мм * 9 = 153мм
Разница = 25мм, как раз на высоту заявленного лифта.
Толщина бралась по краске.
Мои расчёты верны?
Тогда остаётся вопрос насколько раньше в работу вступает отбойник, до того как пружина полностью сомкнется? Т.е. нужно снять расстояние между верхней и нижней чашкой пружин при полностью упёртом в отбойник нижнем рычаге (у меня такого размера нет).
Добавлено: все расчеты по передней пружине, по задней размеров не снимал.