Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=1562
Страница 1 из 26

Автор:  Den4ek [ 09 мар 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

https://www.youtube.com/watch?v=G8N-kS7UhpI Есть видео об установке. Спереди уже стоят пружины, отличная замена штатным. но я бы поменял еще и амортизаторы, на машине стоят Саазы газмяс хочу попробовать просто масло.

Автор:  Officer11820 [ 12 мар 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

Поменял все четыре стоковые пружины на Ижтехно +1. Ощущения самые положительные, амортизаторы пока стоят стоковые масляные СААЗ, хочу поменять на масляные каяба премиум.

Автор:  Olegjan007 [ 13 мар 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

Den4ek писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=G8N-kS7UhpI Есть видео об установке. Спереди уже стоят пружины, отличная замена штатным. но я бы поменял еще и амортизаторы, на машине стоят Саазы газмяс хочу попробовать просто масло.

С чего НЕ Шнивские пружины стали "отличным" вариантом для замены штатных? Тебя явно разыграли.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Officer11820 писал(а):
Поменял все четыре стоковые пружины на Ижтехно +1. Ощущения самые положительные, амортизаторы пока стоят стоковые масляные СААЗ, хочу поменять на масляные каяба премиум.

Прставку внутрь пружины поставить не забудь, пока не получил отрицательные ощущения.

Автор:  Officer11820 [ 13 мар 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

Перед установкой указанных пружин долго изучал соответствующие форумы. Пружины высотой не сильно отличаются от новых штатных. В отличие от штатных, не просаживаются так быстро.
Какие могут быть отрицательные ощущения от их использования?

Автор:  Мистер М.Ю. [ 13 мар 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

@Olegjan007 , отчего такой пессимизм?

Автор:  sem59 [ 14 мар 2016, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

@Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины.

Автор:  Officer11820 [ 14 мар 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

sem59 писал(а):
@Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины.
Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.

Автор:  Olegjan007 [ 14 мар 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

Officer11820 писал(а):
sem59 писал(а):
@Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины.
Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.

Дело не в общей длине пружины, а в её длине в СЖАТОМ состоянии. У Иж-техно добавлена длина железа и уменьшен рабочий ход. Сама пружина служит ограничителем. Подвеска имеет недоход до верхней точки, рез. отбойник не работает. В случае пробоя нагрузка гасится без отбойника (пружина, балка, кузов). Ездить конечно можно, но я бы проставку поставил,

Автор:  necks [ 16 мар 2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

Olegjan007 писал(а):
Officer11820 писал(а):
sem59 писал(а):
@Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины.
Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.

Дело не в общей длине пружины, а в её длине в СЖАТОМ состоянии. У Иж-техно добавлена длина железа и уменьшен рабочий ход. Сама пружина служит ограничителем. Подвеска имеет недоход до верхней точки, рез. отбойник не работает. В случае пробоя нагрузка гасится без отбойника (пружина, балка, кузов). Ездить конечно можно, но я бы проставку поставил,


Хм, а действительно. Сейчас поднял свои старые фотки, где я снимал размеры с родных пружин и новых иж-техно. Получаем следующее:
Родная пружина с синей меткой:
- толщина: 16мм
- кол-во витков: 8
длина в сжатом состоянии 16мм * 8 = 128мм

Пружина Иж-Техно +1
- толщина: 17мм
- кол-во витков: 9
длина в сжатом состоянии 17мм * 9 = 153мм

Разница = 25мм, как раз на высоту заявленного лифта.
Толщина бралась по краске.

Мои расчёты верны?
Тогда остаётся вопрос насколько раньше в работу вступает отбойник, до того как пружина полностью сомкнется? Т.е. нужно снять расстояние между верхней и нижней чашкой пружин при полностью упёртом в отбойник нижнем рычаге (у меня такого размера нет).

Добавлено: все расчеты по передней пружине, по задней размеров не снимал.

Автор:  Robert_D [ 16 мар 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин

Че то не сходится, у меня вообще стоят +2, но отбойник отлично отрабатывает. Сейчас у нас такие дороги. Еслиб пружина полностью складывалась то краска бы на ней отколупалась, я так думаю, или следы соприкосновения были бы, однако ничего такого нет.

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/