Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=1562 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | Den4ek [ 09 мар 2016, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
https://www.youtube.com/watch?v=G8N-kS7UhpI Есть видео об установке. Спереди уже стоят пружины, отличная замена штатным. но я бы поменял еще и амортизаторы, на машине стоят Саазы газмяс хочу попробовать просто масло. |
Автор: | Officer11820 [ 12 мар 2016, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
Поменял все четыре стоковые пружины на Ижтехно +1. Ощущения самые положительные, амортизаторы пока стоят стоковые масляные СААЗ, хочу поменять на масляные каяба премиум. |
Автор: | Olegjan007 [ 13 мар 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
Den4ek писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=G8N-kS7UhpI Есть видео об установке. Спереди уже стоят пружины, отличная замена штатным. но я бы поменял еще и амортизаторы, на машине стоят Саазы газмяс хочу попробовать просто масло. С чего НЕ Шнивские пружины стали "отличным" вариантом для замены штатных? Тебя явно разыграли. Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: Officer11820 писал(а): Поменял все четыре стоковые пружины на Ижтехно +1. Ощущения самые положительные, амортизаторы пока стоят стоковые масляные СААЗ, хочу поменять на масляные каяба премиум. Прставку внутрь пружины поставить не забудь, пока не получил отрицательные ощущения. |
Автор: | Officer11820 [ 13 мар 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
Перед установкой указанных пружин долго изучал соответствующие форумы. Пружины высотой не сильно отличаются от новых штатных. В отличие от штатных, не просаживаются так быстро. Какие могут быть отрицательные ощущения от их использования? |
Автор: | Мистер М.Ю. [ 13 мар 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
@Olegjan007 , отчего такой пессимизм? |
Автор: | sem59 [ 14 мар 2016, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
@Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины. |
Автор: | Officer11820 [ 14 мар 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
sem59 писал(а): @Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины. Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.
|
Автор: | Olegjan007 [ 14 мар 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
Officer11820 писал(а): sem59 писал(а): @Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины. Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.Дело не в общей длине пружины, а в её длине в СЖАТОМ состоянии. У Иж-техно добавлена длина железа и уменьшен рабочий ход. Сама пружина служит ограничителем. Подвеска имеет недоход до верхней точки, рез. отбойник не работает. В случае пробоя нагрузка гасится без отбойника (пружина, балка, кузов). Ездить конечно можно, но я бы проставку поставил, |
Автор: | necks [ 16 мар 2016, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
Olegjan007 писал(а): Officer11820 писал(а): sem59 писал(а): @Officer11820 , видимо @Olegjan007 намекает на рабочий ход пружины. Я так и подумал, что речь о проставках для переноса точки отбоя. Но думаю, что не буду этим заморачиваться, пружины +1 по размерам не сильно отличаются от новых стоковых пружин. Да и по опыту других форумчан, здесь и на драйве, никто с пружинами +1 указанные проставки не устанавливал.Дело не в общей длине пружины, а в её длине в СЖАТОМ состоянии. У Иж-техно добавлена длина железа и уменьшен рабочий ход. Сама пружина служит ограничителем. Подвеска имеет недоход до верхней точки, рез. отбойник не работает. В случае пробоя нагрузка гасится без отбойника (пружина, балка, кузов). Ездить конечно можно, но я бы проставку поставил, Хм, а действительно. Сейчас поднял свои старые фотки, где я снимал размеры с родных пружин и новых иж-техно. Получаем следующее: Родная пружина с синей меткой: - толщина: 16мм - кол-во витков: 8 длина в сжатом состоянии 16мм * 8 = 128мм Пружина Иж-Техно +1 - толщина: 17мм - кол-во витков: 9 длина в сжатом состоянии 17мм * 9 = 153мм Разница = 25мм, как раз на высоту заявленного лифта. Толщина бралась по краске. Мои расчёты верны? Тогда остаётся вопрос насколько раньше в работу вступает отбойник, до того как пружина полностью сомкнется? Т.е. нужно снять расстояние между верхней и нижней чашкой пружин при полностью упёртом в отбойник нижнем рычаге (у меня такого размера нет). Добавлено: все расчеты по передней пружине, по задней размеров не снимал. |
Автор: | Robert_D [ 16 мар 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ ТЕХНО +1 установка пружин |
Че то не сходится, у меня вообще стоят +2, но отбойник отлично отрабатывает. Сейчас у нас такие дороги. Еслиб пружина полностью складывалась то краска бы на ней отколупалась, я так думаю, или следы соприкосновения были бы, однако ничего такого нет. |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |