Что бы не переберать темы, пишу в этой ветки. Итак расстояние спереди от центра ступицы 48 см. Сегодня первый раз проехал по асфальту, результат не порадовал. Что то тукает. Трогаешься и с вывернутым рулем и с прямым всё тихо, стоит надавить на газ появляется глухой тук-тук-тук.... Грешу на шрусы, точнее надеюсь что они и не потому что так высоко стало, а потому что место выроботки сейчас не там где было, угол то изменился....
Но все равно не понятно они ли это. если бы отбойники цепляли то они бы цепляли и при "перекатывании" через кочки на холостых накатом, но вроде тишина.
Если 48 см., то это лифт в 3 см. от нового стока.
Если стук одиночный, то стук идет от оси нижних сайлентов. По уму их надо было распустить, и потом на загруженной подвеске или в положении "машина на колесах" заново хорошо протянуть. Можно еще под гайку оси шайб подложить, набрав ими миллиметров 5-6. Верхние сайленты по уму тоже надо перетянуть заново из-за лифта.
Если очередь из стуков, то на 90% внутренние ШРУСы. Они всегда начинают хрустеть, когда делаешь лифт, если пробег ШРУСов более 10 тыщ.км.