Впечатление у меня есть.Рейд(ТК)взял знакомый.В конце прошлого года прокатились для сравнения.ТК работают по другому.По мелочи работают как ТРЕК(был двух летний опыт).На среднем профиле гасит нагрузку не хуже РЕЙД(Т).ТЕШКАМ конечно проигрывают но только на келейности и серьёзном бездорожье.РЕЙД ТК стоит в подвеске почти прямо,по этому хорошая эффективность гашения нагрузки,к тому же из всех пружин для шнивы она самая лёгкоя(уменьшены не подрессоренные массы ).Лично мне работа ТК понравилась,но лифт РЕЙД Т нравиться больше.Кстати насчёт лифта.Расстояния от цск до крыла(по данным РЕЙДОВЦЕВ)РЕЙД ТС52-53см.,рейд т50.5-51.5см.,рейд тк46.5 -47.5см..На сколько мне известно,закончились испытания РЕЙД ТР.Пружины уже в производстве.К концу недели рейдовцы обновят сайт.
_________________ 06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек
|