Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=2028 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | cuguardo [ 20 апр 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
|
Автор: | ДимОК fn63mcc [ 15 июн 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
Доброго Дня! Полиуретан увеличивает нагрузку на металл , амортизирующие свойства характерные резиновым втулкам отсутствуют! Безусловно на треке при идеальном дорожном покрытии возможно есть логика использования таких втулок, а вот на джипе..хн - не стоит. Был такой опыт. На мотоцикле Хонда втх 1300 ( 350 кг сухого веса) летели каждые 3000 км втулки амортов. Ну вот и было одним умельцем предложена установка полиуритана вместо резиновых. купили ,установили. И что!? Износа - 0. НО появилась жесткость ( может оно хорошо в некоторых случаях) , но которая со временем езды по Раша дорогам общего пользования ( через 2000 км ) - убила аморты ( с начало аморты потекли хапнув серпантинов краснодарского края , а потом начала рвать их в случае срабатывания на отбой). Теперь врагу не пожелаю этот полиуритан !!! |
Автор: | cuguardo [ 25 июн 2016, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
Поставил на низ финские. Оказалось, они самые мягкие из доступных мне на рынке: мял пассатижами VTR (красные), X5 RESOURCE (синие) и ещё какие-то сызранские (желтые) ![]() Жесткость подтвеждаю - задняя подвеска стала ощутимо меньше демпфировать мелкие неровности, больше шума и грохота передаётся в салон в прыжках по ухабам на скорости. Но это было отчётливо заметно в первые дни после замены, а проездил месяц и как-то привык, теперь жесткость уже кажется приемлемой - I can live with it... Думаю, с амортами от МПС это оптимальный вариант: резина вверху - там она долго ходит, а внизу полиуретан, как более устойчивый к абразивному воздействию внешней среды. |
Автор: | Пластун [ 25 июн 2016, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
@cuguardo , я забил от брт в токики,снять и поменять не проблема вообще.Киянка и силикон рулят. |
Автор: | cuguardo [ 26 июн 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
@Пластун , а ходит сколько? Я в 14-м году лифтовался (в блоге подробности), ну и поставил в уши e2800 ту порнографию, которая с ним в комплекте шла - уже к весне 16-го справа внизу эти 2 резиночки ушатал в клочья. |
Автор: | Alex_MAN [ 26 июн 2016, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
cuguardo писал(а): @Пластун , а ходит сколько? Я в 14-м году лифтовался (в блоге подробности), ну и поставил в уши e2800 ту порнографию, которая с ним в комплекте шла - уже к весне 16-го справа внизу эти 2 резиночки ушатал в клочья. Не надо порнографию из токикокомплекта ставить, некоторые их за месяц ушатывают (сам видел). Тоже лифтовался 2 года назад, в Токики поставил БРТшные втулки от СААЗов: http://avtopasker.ru/goods/64413.htm . Недели две назад осматривал, ни намека на износ... |
Автор: | РыболовЪ [ 26 июн 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
@Alex_MAN , И верхние как новые??? У мне раз в год меняются - все сикось - накось. Кроны верхние надо ставить... |
Автор: | Хищник [ 26 июн 2016, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
@РыболовЪ , у меня за 3 года лифта(пробег тыщ 35), на задних каяба премиум, все резинки родные, верхние резинки если визуально то конечно с перекосом, но зачем о перекоса их менять(в стоке точно такой же перекос и люди годами ездят), это же резинки, стоковые кроны нижние укорочены, варилось-подгонялось всё просто на машине, не думаю, что укороченные кроны, что в лифт комплектах идеальны в этом плане. |
Автор: | Alex_MAN [ 26 июн 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
@РыболовЪ , и верхние в порядке. Немного перекошены, конечно, тут никуда не денешься, но износа нет. У меня, правда, нижние кроны укороченные стоят... |
Автор: | aku54aku54 [ 04 авг 2016, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Втулки в амортизаторах (резина/полиуретан) |
После пробега 94тыс.км менял разрушившееся пластиковые прокладки верхние и нижние на задних пружинах ;в процессе демонтажа задних амортизаторов при выкручивании нижнего болта справа выкрутилась прикипевшая к нему металлическая втулка шарнира амортизатора. Причём слева этот болт выкрутился нормально :не разрушив нижний шарнир амортизатора.А справа болт прикипел ржавчиной ........причём втулка завулканизирована была хорошо :на всей наружной её поверхности осталась 0,5мм резины . Пока собрал так склеив клеем -герметиком , но озадачился купить отдельно этот шарнир заднего амортизатора. Заехал к дилеру =у них его нет ,только целый амортизатор.А они у меня ещё нормально работают,не текут. На авторынке сегодня купил якобы Балаковские шарниры пару за 150руб. Других вариантов не нашёл. И всё бы ничего ,но внутренний диаметр у этих втулок аж 13,3мм ,а у родных он 12,0мм под болт М12. Почему так сделали ?? Чтобы болт гарантированно не прикипал ржавчиной к втулке ? Или это качественная подделка ,поскольку на резинке нет номера ВАЗ- 21230-2915446-00-0. Напрашивается внутрь этой втулки латунная портянка толщиной 0,65мм. Кто нибудь сталкиваля с такими втулками в амортизаторы ?? Фотоотчёт прилагаю. ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |