МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 07:54  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  23 фев 2007, 21:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день!
Ситуация следующая. Машина 2005 года. Пробег 140 000 км. При переборке всей подвески (время пришло) под пружины установил усиленные резиновые прокладки с металлическими чашками. Разница со штатными по высоте не более 2-3 см. Пружины были просевшие. От ЦСК до крыла 45 см. После установки стало 48 см.
Всё заменил, собрал, протянул как положено под нагрузкой и собственно проблема: обе пружины внутренней стороной, которая ближе к двигателю касаются отбойников. Ездить не комфортно.
Проехал порядка 700 км в надежде что устаканится. Не вышло :smile_worried: Вылезла другая проблема: прокладку выдавливает внутрь пружины, причём с одной стороны (внешней). Слева сильнее, справа поменьше, но все-же продавливает и соответственно пружина изгибается ещё сильнее.
Соответственно вопрос к более опытным форумчанам: есть ли способы решения проблемы именно в такой кофигурации (пружины родные + усиленные прокладки)? Возвращать стоковые прокладки неохота (получается совсем низко). Менять пружины пока бюджет не позволяет.

_________________
Снежка, 2005
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b25f9d3f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B745XO56.png[/img:b25f9d3f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Можно оставить старые проставки, а под нижнюю чашку добавить шайб.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 08:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 50
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Проходил через это, выдавливало проставку. Решил проблему вырезав из толстой жести внутренний стакан в усиленную проставку. Толщина жести около 1 мм. Не помню точно, давно было. Стенки стакана скрепил на три заклепки. Что бы стакан сел без перекоса и не выскочил при работе подвески, на верхнем крае стакана оставил четыре усика (полоски) крест на крест и загнул их на верх проставки, при установки скатан зажимается за эти полоски между проставкой и чашкой. С такой конструкцией отъездил года полтора без нареканий, потом заменил все на "правильную" конструкцию с проставками под нижнюю чашку.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же херня была после глобального ремонта в 777. Приехал, показал, они машину вывесили, за пару минут кувалдой отбойники повернули и всё отлично.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 09:31  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  • 43

  •  23 фев 2007, 21:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Можно оставить старые проставки, а под нижнюю чашку добавить шайб.


Под все 3 точки крепления? А высота шайб какая? Разница между старой и новой прокладкой, т.е. 2-3 см? И насколько я понимаю, то шайбы не все одинаковые по высоте или неправильно?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
DenSer писал(а):
Проходил через это, выдавливало проставку. Решил проблему вырезав из толстой жести внутренний стакан в усиленную проставку.


Проблему с выдавливанием скорее всего решит, а вот с касанием пружин отбойников нет. Спасибо за информацию, приму на вооружение :smile_handshake:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Jesus Almeyda писал(а):
Такая же херня была после глобального ремонта в 777. Приехал, показал, они машину вывесили, за пару минут кувалдой отбойники повернули и всё отлично.


В смысле повернули? Скажем так загнули внутрь пружины?

_________________
Снежка, 2005
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b25f9d3f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B745XO56.png[/img:b25f9d3f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Седой писал(а):
Скажем так загнули внутрь пружины?

Да.
Мастер на приемке Нагорной сказал, что это обычная процедура.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  556
  • 39

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Седой писал(а):
Скажем так загнули внутрь пружины?

Да.
Мастер на приемке Нагорной сказал, что это обычная процедура.


Вполне живучий вариант. У меня и над рычагом проставки и над пружинами. Тоже при установке подрихтовал и все ок!!!

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: