МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 дек 2020, 19:55  
Резидент
Резидент

    45
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал и оплатил Лесджофорсы усиленные, на перед. На зад возьму обычные синие пружины, проставки уже куплены

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 дек 2020, 13:35  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тигренок писал(а):
Перечитал всю тему, но однозначного ответа для себя не нашел
Ситуация такая: после установки 215/65 R16, колеса начали задевать за локеры, особенно при вывернутом руле и на неровной дороге. Хочу поменять пружины. Скорее всего, комплектом сразу. Сначала думал над установкой усиленных Киленов, но начитался и об их избыточной жесткости (а езжу обычно на негруженной машине), про хруст гранат и тд и тп. Рассматриваю еще вариант установки усиленных Киленов вперед и коричневые пружины с проставкой назад
Какой вариант лучше выбрать? Лифтоваться я не планировал, сильно машину не загружаю, зимние колеса 215/65 R16, летние пока еще 205/70 R15. Не сильно ли высоко будет с усиленными Киленами спереди? Сильно ли подвеска станет жестче? Насколько жесткой машина будет на ходу, если установить еще и задние пружины усиленные Килены?
Как вариант, можно и стоковые пружины поставить - но так же начитался, что их хватает очень не надолго, проседают быстро. Не хотелось бы. Вариант стоковых пружин больше привлекает тем, что тут всё просчитано заводом и тд. Ну и цена в 2 раза ниже. Но вопрос ресурса смущает. Вчера зашел в ВАЗовский магазин, по ценам родные пружины около 1200р за штуку, продавец сказал, что ресурс родных пружин около 100ткм. Верится в такое слабо...
Килены привлекают ресурсом, ну и хочется попробовать другую работу подвески. Тут несколько останавливает - на сколько высокой окажется с ними машина, захрустят ли привода и тд, и на сколько жестче подвеска станет
PS аммы Каяба Премиум, масло

Смотря для чего, сам отъездил на килленах стандартных спереди уже 40 тысяч и четыре года, сзади сток, коричневый, от центра колеса и до подкрылка на груженной 42 см, пустая 43см, на буйраках на скорости чиркает а так в целом нет, эксплуатация гражданская без сильных говен, амморты маслянные стоковые, возможно имеет смысл ставить сразу с проставкой в 20 мм, тогда будет как новый сток, по очучениям мягче стоковых, но не сильно, задних с синей меткой не видел, имхо учитывая, что мои передние с синей меткой просели до смыкания витков, а в отверстие между калесом и подкрылком даже рука не пролезала, то ну их нафиг, задние заводские с коричневой меткой прошли 77,5 тысяч и имхо еще походят, часто езжу с грузом цпс в мешках на месте сложенного заднего дивана в 250кг, задние колеса за подкрылок не трут, купленные по случаю неожиданной премии рейды пока так и лежат ибо смысла их ставить пока нет :smile_drinks: :smile_drunk:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 дек 2020, 20:01  
Резидент
Резидент

    45
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Air034 , спасибо за полезный ответ!
Сам того не ведая, ответил на мой незаданный вопрос. Я сегодня докупил стоковые задние пружины, но с коричневой меткой. Сейчас думаю - не зря ли? Будет ли жестко? Ведь езжу, как правило, на негруженой машине и эксплуатация без фанатизма
А стандартные Килены - это на обычную Ниву. На Шевик нужны как раз усиленные (кстати, Килены/ Лесджофорсы можно купить только через тот же Экзист. Ни в одном магазине их не нашел)
В субботу поеду на установку, а там посмотрим. Может, и усиленная проставка газелевская пригодится
PS если для справки, передние усиленные Лесджофорсы вчера заказывал по 2250р за штуку. Цены доходили почти до 3тр. При условии, что ВАЗовские пружины стоят порядка 1250 за передние, не считаю эту переплату катастрофической. А вот какие плюсы у шведов, будем посмотреть. Никак не ожидаю, что окажется на уровне стока или хуже. Или я не прав?

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
с коричневой меткой. Сейчас думаю - не зря ли? Будет ли жестко?

Жестко не будет, имхо.

У меня сейчас спереди - килены HD, сзади - коричневый сток. При этом расстояние везде 48см. Сзади маловато получается, даже несмотря на то что стоит соболевская проставка.

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
По ШРУСам, видимо, как повезет. Например, мои (родные заводские) уже вторую замену пружин пережили.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 09:02  
Участник
Участник

    15
  •  73
  • 43
  •   1

  •  18 июн 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Уже на третьей шниве по кругу стоят килены HD, сзади с проставкой +50мм. Все норм , шрусы нехрустят, развал в норме. Рекомендую.

_________________
Моб. 8-908-826-32-40


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 15:10  
Старожил
Старожил

    315
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , я так понимаю, Килены или Лесджофорсы - без разницы же? Фирма практически одна и та же. А вот что задний сток с коричневой меткой подойдёт и не жестким будет - это хорошо
@Artem174 , а задние усиленные шведы какой преимущество перед стоком дают? Кроме более медленного проседания? Или машина часто бывает груженая?
Спасибо всем откликнувшимся! Получил важную информацию. А там видно будет, есть ли смысл перехода на шведов вкруг и какой будет ресурс, как изменятся ходовые качества
Просто начитался отзывов и здесь и на Драйве. Не хочется в скором времени лезть в подвеску - потому и пружины выбрал шведские усиленные, а не наши. Но и машину в табуретку превращать не хочу, потому задние все же купил стоковые. И проставку, скорее всего, поставлю

Чуть не забыл - а с колесами каких размеров используете Килены и тд? Как с такими пружинами будут работать и смотреться 215/65 R16 или 205/70 R15?
Я правильно понимаю, что усиленные шведы изменят в лучшую сторону ходовые качества или они сохранятся примерно на уровне стока, только проседать будут дольше?

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Тигренок писал(а):
Килены или Лесджофорсы - без разницы же? Фирма практически одна и та же.

да, все сошлись на таком мнении

Тигренок писал(а):
Чуть не забыл - а с колесами каких размеров используете Килены и тд? Как с такими пружинами будут работать и смотреться 215/65 R16 или 205/70 R15?
Я правильно понимаю, что усиленные шведы изменят в лучшую сторону ходовые качества или они сохранятся примерно на уровне стока, только проседать будут дольше?

У меня 215/75/15 и зима и лето. Смотрится норм, нигде не трёт и не задевает. Но зад даже с соболевской проставкой оказался ниже чем я рассчитывал. Если бы знал, то сразу поставил проставку 50мм. Плюс ко всему, даже с "микролифтом" до полного комфорта мне потребовался кронштейн переноса тяги панара и удлиненный рычаг колдуна.

Усиленные шведы всё-же пожестче стока будут.

205/70 R15 мелковато конечно смотрится, в принципе. Но функционально разница не очень заметна.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 17:16  
Участник
Участник

    15
  •  73
  • 43
  •   1

  •  18 июн 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Резина 215/75r15, получается лифт примерно 2-3 см по сравнению с новым авто. Ездить приятнее, пожесче стока, но не табурет. На третьем авто стоят уже. Рекомендую. Гружу мало, есть прицеп. Установлено ГБО.

_________________
Моб. 8-908-826-32-40


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 17:38  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тигренок писал(а):
@necks , я так понимаю, Килены или Лесджофорсы - без разницы же? Фирма практически одна и та же. А вот что задний сток с коричневой меткой подойдёт и не жестким будет - это хорошо
@Artem174 , а задние усиленные шведы какой преимущество перед стоком дают? Кроме более медленного проседания? Или машина часто бывает груженая?
Спасибо всем откликнувшимся! Получил важную информацию. А там видно будет, есть ли смысл перехода на шведов вкруг и какой будет ресурс, как изменятся ходовые качества
Просто начитался отзывов и здесь и на Драйве. Не хочется в скором времени лезть в подвеску - потому и пружины выбрал шведские усиленные, а не наши. Но и машину в табуретку превращать не хочу, потому задние все же купил стоковые. И проставку, скорее всего, поставлю

Чуть не забыл - а с колесами каких размеров используете Килены и тд? Как с такими пружинами будут работать и смотреться 215/65 R16 или 205/70 R15?
Я правильно понимаю, что усиленные шведы изменят в лучшую сторону ходовые качества или они сохранятся примерно на уровне стока, только проседать будут дольше?
проставка назад нужна, если ты задние шведские ставишь, если лифта нет то нафиг там проставка не нужна, я говорил о рем проставке для передних, так нахываемых простых килленах, у меня лето на 215/65/16, ничего нигде не задевает, зима 205/75/15 чуть больше стоковых шестнадцатых и тоже негде не задевают, по жесткости коричневой задней пружины ничего сказать не могу, стоит с завода, с момента покупки авто, по мне так нормально :smile_drinks:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 19:28  
Резидент
Резидент

    45
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся за полезные комментарии!
PS уже доставлены Лесджофорсы, завтра заберу. В субботу на установку. Уже жду не дождусь...
PSS а тапки летние постараюсь заменить на покрупнее, но это уже весной

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: