МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 30 сен 2020, 09:47  
Новичок
Новичок

    1
  •  22
  • 33

  •  16 мар 2020, 19:21

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, подскажите. Установлены Лесджи НД. Хватит ли этого для установки 29 колес? :smile_drunk:

_________________
Шевроле Нива '19 "Элька". Винтовой самоблок в заднем мосту, прошивка Glu :smile_rock:

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/545538912991314015/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 05 окт 2020, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  580
  • 59
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки. Килен передний для шнивы имеет примерно такой же диаметр прутка, что и штатная пружина. Разница в десятых долях мм. Количество витков такое же. Угол навивки немного больше. С чего там жесткость больше в 3 раза ?
Я заинтересовался всего-лишь о Вашим утверждением о повышенном риске диагонального вывешивания с пружинами Килен. Я же выше написал, что основную роль обеспечения сцепления с дорогой всех 4-колёс выполняет артикуляция заднего моста. У передка на сжатие ход по колесу всего 50 мм. Дальше упор в отбойник. Колесо с другой стороны падает на одинаковую высоту независимо от марки пружины.

Так , но не совсем. Передок работает не до касания отбойника, а до полного сдавливания. Ход на стоке 8-8.5 см (по колесу 11.5). Диаметр прутка Килен 15.75. Жёсткость 79.2. Если нет проставки, то ход вниз уменьшится на величину завышения. Данные взяты с заключения по сравнительным испытаниям Килен и Рейд.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2020, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина недавно лифтована коровкой, пружинам коричневым 6 лет.
И так были уставшие, да ещё и просели за месяц-два до неприличия.
Ставить киллен или новые коричневые?

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2020, 13:45  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , я поездил на клиненах ХД, на просто киленах и поставил новые коричневые. Если в шниве нет пол тонны груза - килены излишне жестки. Если вот в багажник можно положить 200-400 кг строительных смесей, то что с мордой делать? :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2020, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  133
  • 46

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
@Jesus Almeyda , я поездил на клиненах ХД, на просто киленах и поставил новые коричневые. Если в шниве нет пол тонны груза - килены излишне жестки. Если вот в багажник можно положить 200-400 кг строительных смесей, то что с мордой делать? :smile_bigsmile:

80 тысяч км, и 6 лет нормально, просто кайф, визуально практически не просели. Поначалу да жестковато было с KYB Excel-G , потом на перед поставил стандартные газ мяс сааз стало лучше.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2020, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Ставить киллен или новые коричневые?

Тут, видимо, только самому пробовать. У меня килены ХД спереди и всё вроде бы устраивает. Но я на стоке не ездил уже более 100 тыс. км, может оно и на самом деле комфортнее.
Если не знаете что выбрать или нет желания экспериментировать, тогда только коричневый сток, наверное.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2020, 00:13  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
iigorbur писал(а):
alexng писал(а):
@Jesus Almeyda , я поездил на клиненах ХД, на просто киленах и поставил новые коричневые. Если в шниве нет пол тонны груза - килены излишне жестки. Если вот в багажник можно положить 200-400 кг строительных смесей, то что с мордой делать? :smile_bigsmile:

80 тысяч км, и 6 лет нормально, просто кайф, визуально практически не просели. Поначалу да жестковато было с KYB Excel-G , потом на перед поставил стандартные газ мяс сааз стало лучше.

Вот лучше наоборот - каябу верунть, а пружины убрать. Хотя смотря как и где ездить. Если асфальт, то можно и на киленах, а вот по степям и гравийкам быстро не поедешь - оно все кишки вытрясет.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Но я на стоке не ездил уже более 100 тыс. км, может оно и на самом деле комфортнее.

Новая стоковая подвеска очень кофмортна. Но что-то каябы больше нравятся)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2020, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1265
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В теме уже говорилось, что пружины синие или коричневые (разных классов жёсткости) можно отнести к одному классу - классу Г. У меня синие с завода были, взял коричневые у дилера, через год визуально стало видно что просели и поэтому стал изучать эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2020, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Но что-то каябы больше нравятся

Чем , внешним видом?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2020, 23:14  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Но что-то каябы больше нравятся

Чем , внешним видом?

Внешне они все одинаковые - черные и в грязи.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: