Для справки. Килен передний для шнивы имеет примерно такой же диаметр прутка, что и штатная пружина. Разница в десятых долях мм. Количество витков такое же. Угол навивки немного больше. С чего там жесткость больше в 3 раза ?
5 и 15 - это было для примера, в ответ на утверждение, что любая пружина сожмется.
Вот, любая:
Я заинтересовался всего-лишь о Вашим утверждением о повышенном риске диагонального вывешивания с пружинами Килен. Я же выше написал, что основную роль обеспечения сцепления с дорогой всех 4-колёс выполняет артикуляция заднего моста
Вот же Ваше предложение со словом
основная. Или здесь оставшаяся роль не на передней подвеске? И передние рычаги можно положить на нарощенные отбойники? Зачем вообще на пружины с амортизаторами тратиться, если главное
ноги заний мост?
ЗЫ флудить желания нет. Спорить за 10мм тоже.