Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пружины KILEN / LESJOFORS http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=284 |
Страница 1 из 120 |
Автор: | Zheka® [ 29 ноя 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Пружины KILEN / LESJOFORS |
Параметры имеющихся в продаже пружин ![]() * - ручные замеры новых пружин в конце сообщения Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад). Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911): Цитата: К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче. Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче – нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт. Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы - сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно. Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru добавлено 03.03.2014 появилась новая информация: Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты. Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже: ![]() Обновлено 17.03.2014 пружины на руках, чем и делюсь: Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин: перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS Производитель один - Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер. ![]() Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние. ![]() Коробки с артикулами ![]() Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают! ![]() ещё раз номер серии — крупнее… ![]() то же в другом фокусе Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял: ![]() Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм. ![]() Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм ![]() более наглядно — около 15 мм По длине — пружины одинаковы. Для сравнения — родная задняя пружина ![]() Родная задняя ~ 13,5 мм Сравнение с оригиналом: ![]() Слева — передние; справа — задние ![]() в другом ракурсе Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на ~2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917: ![]() внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка ~16 мм ![]() Родная передняя ~ 15,8 мм Пока всё. Отчёт дополню после установки Копия отчёта на Drive2 Обновлено 24.03.2014 Первые 200 км пробега и вот замеры: проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН): перед: 48-48,5 см зад: 46,5-47 см для сравнения можно заглянуть сюда В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см. По предыдущей серии: Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось ~1-1,5 см. Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины. Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности))) На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо! ![]() На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских). Зад жёстче, но на пустой машине это нормально. ![]() ![]() ![]() ![]() копия отчёта на drive2 Обновлено 31.03.2014 Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели - нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается. Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) - на идеально ровном полу: перед = 48 см зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* - в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.)) Обновлено 10.04.2014 Больше информации о размерах: dedok53 писал(а): вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS размеры для сравнения: перед 4014219 длина 345 мм диаметр внешний 120 мм толщина прутка 15,8 мм зад 4214212 длина 415 мм диаметр внешний 130 мм толщина прутка 14,5 мм для информации: пружины задние в некоторых интернет магазинах продаются под номером 4214212 для ауди, но коробка пришла с надписью для нивы 02- , так что можете смело заказывать! dedok53 писал(а): поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло: проставки спереди родные, сзади усиленные +2см расстояние от центра ступицы до крыла (РШН): перед: 50 см зад: 50 см машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени. Обновлено 21.07.2014 Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла). Напомню, что на машине висит: пороги f-design ~20 кг, двойная труба на морде ~10 кг, фаркоп ~15 кг, шмурдяк в багажнике ~30 кг, т.е. лишние ~80 кг. Перед: левая сторона - 47 см ![]() правая сторона - 47 см ![]() Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен: левая сторона - 47 см ![]() правая сторона - 47 см ![]() Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась ~1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально. Общий вид авто: ![]() За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного): ![]() ![]() ![]() Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге. Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки. Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг. Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят. Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно. Копия отчёта на драйве Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения... Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся): ДЛЯ СРАВНЕНИЯ - ПРУЖИНЫ "РЕЙД Т" на стоковой шниве - небольшой отчёт с драйва. Небольшое дополнение о том, как ведут себя пружины с установленной лебёдкой: ReStyle писал(а): Robert_D, да, с лебедью у меня, в принципе пружинами доволен, кочки-ямки проходят хорошо, но за пару тыщ.км просели на 2 см, лебедь все таки дает о себе знать. ReStyle писал(а): общий 4500 км, просадка была именно в первые две тыс, после этого держатся отлично! ReStyle писал(а): ReStyle писал(а): и от меня небольшой отчет начало ТУТ так как родные шнивские пружины с коричневой меткой стали клевать на кочках-ямках и просели на 3 см за 3 недели!!!(стало 45см) было решено снова что то делать))) и как раз появились в продаже передние Килены усиленные, заказал, пришли через 3 дня, по 1330 за шт. приехал в сервис, сняли родные, ШАЙБЫ после прошлого лифта СНИМАТЬ НЕ СТАЛИ, поставили новые, опустили машину на пол - : , 53 см от центра, ступичного колпачка, решил прокатиться... ехать невозможно, шрусы хрустят, и помоему все 4))) и даже при движении, проехал метров 100, развернулся и обратно в сервис, нужно что то делать... сразу же решили убирать шайбы из под чашек, ибо такой лифт нафиг не нужен, вообщем убрали все шайбы, поддев монтировкой чашку, опустили машину - стало более менее, замерять не стал, очень волновали шрусы прокатился - хруст есть, но уже не такой сильный , примерно такой же как после установки шнивских пружин с шайбами. сразу съездил на сход-развал, потом проездив примерно 30 км, замерил - 49 см. теперь об ощущениях: такого комфорта от пружин я не ожидал, мелкие неровности вообще не чувствует, перед стал более упругий, но и не жесткий, как будто эти пружины созданы специально для ШНГ с лебедкой ![]() вообщем посмотрим как поведут себя эти пружины в ходе эксплуатации. продолжение: проехал на киленах около 7 тыс.км пружины просели на 2 см за первые 2 тыс км, т.е. остановились на отметке 47 см, и больше НЕ ПРОСЕДАЛИ для сведения - задние пружины Ижтехно, как поставил были 51 см, так и езжу до сих пор шрусы - захрустели сразу после установки, и чем дальше тем больше (но проехал я на них без проблем 7 тыс.км, в том числе и по бездорожью, они меня не подвели) так как разница перед - зад получилась 4 см, как то неэстетично))) да и устал постоянно слушать шрусы, решил поменять привода в сборе, а заодно и шайбы обратно подложить под чашку, чтоб выровнять машину. при выезде с сервиса, был слегка шокирован - вроде шайб подложил 5-4-3-3 (по 2 мм) а расстояние от центра ступ. колпачка до арки получилось 52 см : , не ожидал! прокатился - шрусы не хрустят, перед стал более жестким. проездил около 50 км, заехал на сход-развал, после замеры показали - 51,5 см, видимо подвеска утряслась езжу уже неделю, пока все норм, ниче не проседает Замеры после 20 тыс.км (обновлено 27.11.2014): Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км. Перед/Зад: ~47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на ~2 см, так больше пока что не садятся. На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка. Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике. Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время. На этот раз без фотографий... Там всё то же, что и в предыдущем отчёте. Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км: Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали. |
Автор: | Таежик [ 29 ноя 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка у меня лифтованная, пружины стоят стоковые думаю поставить Килен в круг без всяких проставок. По амортам что лучше из Каябы газ или масло, так вопрос данные пружины по размерам ведь не меньше стоковых ?? |
Автор: | Zheka® [ 02 дек 2013, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таежик писал(а): Машинка у меня лифтованная, пружины стоят стоковые думаю поставить Килен в круг без всяких проставок. По амортам что лучше из Каябы газ или масло, так вопрос данные пружины по размерам ведь не меньше стоковых ??
Задние лучше стоковых. Если лифтован - ставь с проставкой. Передние тоже лучше стока, но не намного... За чуть более года расстояние от чашки до отбойника совсем небольшое, но оно есть))) Стоки у меня опустились в ноль за год. Лучше подождать усиленные пружины - последние две строки в таблице. По каябам - я выбрал эксель-ж. Поначалу очень жесткие, потом - то что надо. Масло - сродни новому стоку, может чуть-чуть более упругие. |
Автор: | sem59 [ 02 дек 2013, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zheka®, дык они у тебя просели или нет? |
Автор: | Zheka® [ 02 дек 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, посмотри в первом посте последнюю ссылку. Надо замеры сделать от центра ступицы до крыла и сравнить со значениями при установке. На недельке постараюсь. |
Автор: | Andrey-Engels [ 02 дек 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ставил Kilen 11917 и 51911 летом этого года - заказывал в exist - после просевших родных они не подняли машину вообще - вобщем я очень сильно разочаррован, амортизаторы новые каябы premium причем эти пружины с номерами 1917 и 51911 преподносились в свое время то же как новые с устраненными дефектами так что теперь я этой конторе не верю |
Автор: | Zheka® [ 02 дек 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-Engels, вот так новость... У меня ровно твоя ситуация была на 51908 и 11912 - это полный аналог нивских (коротышкиных) пружин. Они очень мягкие для нашей машины. Их как раз и заменили. Сюда нужно побольше отзывов - может таки сделают для нас нормальную безальтернативную пружину)))) Чтоб поставил и забыл.... хотя бы года на 4. |
Автор: | Zheka® [ 02 дек 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня таки подошёл к авто с рулеткой. Пружины 11917 и 51911. Машина без лифта, колёса 205/75/r15. Пробег за год ~30 тыс.км. Прошло немногим более года и вот результат: >> расстояние от центра ступицы до крыла (пластиковая РШН): - перед - 43,5 см - зад - 46 см (установлена 2см-проставка) Для сравнения (на основании отзывов): >> Новая салонная РШН (комплектация "люкс", серые пружины - замеры Хищник): - перед - 46 см - зад - 49,5 см >> Свежеустановленные пружины KILEN (Чуть более года назад. Мои замеры): - перед - 46 см - зад - 48 см (с 2см-проставкой) >> Родные пружины спустя год: - перед - рулеткой не измерял, но рычаги лежали на отбойниках; - зад - тоже не мерял, но между крылом и колесом нельзя было просунуть сжатый кулак (вертикально) ~10-12 см. Частые пробои задней подвески. Кому есть что добавить - помогайте)) |
Автор: | sem59 [ 03 дек 2013, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zheka®, на стоковых через полгода или 7 т.км. пробега становится также, как у тебя на просевших Киленах. ![]() так, для инфо: я на Рейдах с начала 2013 г. катаюсь. Замеры после установки от середины ступичного колпачка до арки: спереди 51 см., сзади 51.5 см. с усиленной резинкой. Замеры вчера, т.е. почти через год и порядка 15 т.км. пробега - аналогично тем, что были после установки. ![]() |
Автор: | Zheka® [ 03 дек 2013, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, у тебя тапки здоровые - мож оно и ничё))) А на сток-авто наверно как на колу ездить будешь, если они за год даже усадки не дали. Мне же хочется получить комфортный автомобиль с клиренсом на уровне нового. А там уже можно и лифт добавить, кому нужно, и амортизаторами упругость увеличить. В принципе, если посмотреть только на kilen - во время установки и через год (30 тыс.км) - они опустились всего на 2 см - и перед и зад - равномерно. Т.е. производителю нужно только увеличить длину пружины для нашего авто с запасом на такую усадку. Их тогда можно будет по несколько лет не менять))) С родными ни в какое сравнение не идёт. |
Страница 1 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |