МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , там все элементарно , но с задними тебя стопроцентов ждет засада - они ниже чем стандартные и плохо садятся на подушку пружины (которую проставкой называешь)что для такого именитого производителя по меньшей мере странно, я писал в соответствующей теме , сейчас валяются снятые без дела - вообще не понравилось....
По технологии замены : понадобятся высокие надежные подставки под машину, крепкие головки и накидные ключи . желательно подкатной домкрат, монтажка
Залазим под машину , ослабляем крепления ВСЕХ продольных тяг с ОБОИХ сторон,
Ослабляем гайки задних колес, домкратим авто как можно выше ( за мост быстрее получится), выставляем подставки под кузов авто (сзади спец. места продольные квадратного сечения трубки , вот под них подставки и ставим , вот типа таких :Изображение , снимаем колеса
ставим домкрат подкатной под яблоко моста (если работаешь на яме в гараже , то надо обеспечить надежную площадку под домкратом способную выдержать вес автомобиля!), откручиваем одну сторону (какую удобно, без разницы) тяги панара, снимаем болт , вторую просто ослабляем , откручиваем один болт на вилке тяги "колдуна" (все равно какой , хоть от моста хоть от вилки), главное отсоединить тягу от моста - мешать будет
откручиваем амортизаторы , опускаем мост домкратом максимально вниз, поочередно с помощью монтажки и "такой-то матери" вытаскиваем пружины, вытаскиваем сверху подушки пружин.
Берем новые подушки и пружины , ориентируем правильно подушки (с учетом положения пружины в нижнем стакане)устанавливаем их на место (внутрь полезно набрызгать силикона , а посадочное на кузове протереть начисто, поможет провернуть если не попадешь), некоторые к верху пружин приматывают подушки изолентой по паре витков чтоб не упало и так пихают , так тоже можно . но вторую пружину затолкать сложнее.
В общем заталкиваем пружины на место с помощью той же монтажки и "такой то матери", смотрим правильно ли стоят пружины снизу/сверху поправляем если надо, поднимаем мост за яблоко подкатным домкратом, крепим амортизаторы , ставим на место панару, тягу колдуна , колеса.
Опускаем автомобиль на колеса , протягиваем их (колеса) несколько раз прожимаем заднюю подвеску (можно на заднем бампере попрыгать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ) и только теперь протягиваем болты панары и всех продольных тяг !
ФСЁ.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не откручивал тяги для замены пружин задка...
Ам снизу отвернул, мост вывесил, если нихватило (например, для нестандартно длинных) - пару стяжек накрутить. Поочередно с каждой стороны.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Никогда не откручивал тяги для замены пружин задка.
а вот и зря , при таком способе никаких стяжек не нужно все руками ставится даже и монтажка не требуется (если силенки есть), и для резинок в тягах полезнее... и их и не надо откручивать , надо болты только ослабить , пружины то старые с новыми разной длины - соотвественно высота подвески будет разная в собранном виде ,зачем резинки лишний раз "выворачиать"???

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
сейчас валяются снятые без дела - вообще не понравилось....

точно такие же пружины брали и не налезли на подушки ? а чем не понравились ?

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 17:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
и для резинок в тягах полезнее

Так можно и до замены с/б после диагоналки и подъемника в сервисе договориться.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Так можно и до замены с/б после диагоналки и подъемника в сервисе договориться.)
ну жто уже лишнее , а после замены пружин при затянутых тягах угол этих тяг не меняется ? Соответственно резинки под другой угол выворачивает, это на их износ не влияет? Так более правильно делать , впочем кто как хочет тот так и волен менять, да и геморрой со стяжками несоизмеримо больше , если тяги не ослабить то и хода моста вниз не хватит чтоб пружины поменять....

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
@Geralt , навиты они были мягко говоря небрежно , внутренний диаметр меньше, а не понравилось поведение машины , подвеска стала какой-то более короткоходной что ли, не то чтобы жестче а как- то менее энергоемкой , более трясучей , на грейдере при той же скорости чтои с просевшими родными пружинами и те ми же газомасл. токиками ...опа авто стала плавать и переставлять ее стало...при том и крен на ..опу появился хотя они позиционировались как " +2", и проставки увеличенные я новые поставил....в общем н е понравились — снял , пытался продать ник то не захотел......
П.С. в общем проблема с длиной известна оказывается давно , как и сне не тем внутренним диаметром , но при всей крутости производителя по итогу ему абсолютно насрать на это! Хотя некоторые апологеты и пытались доказать обратное.....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 25 окт 2017, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
навиты они были мягко говоря небрежно , внутренний диаметр меньше, а не понравилось поведение машины , подвеска стала какой-то более короткоходной что ли, не то чтобы жестче а как- то менее энергоемкой , более трясучей , на грейдере при той же скорости чтои с просевшими родными пружинами и те ми же газомасл. токиками ...опа авто стала плавать и переставлять ее стало...при том и крен на ..опу появился хотя они позиционировались как " +2", и проставки увеличенные я новые поставил....в общем н е понравились — снял , пытался продать ник то не захотел......
П.С. в общем проблема с длиной известна оказывается давно , как и сне не тем внутренним диаметром , но при всей крутости производителя по итогу ему абсолютно насрать на это! Хотя некоторые апологеты и пытались доказать обратное.....


:smile_doh: я чёт прям расстроился после такого )) , блин , врожде что не читал все хвалят )) . Буду надеяться что у Вас была подделка )

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 25 окт 2017, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
И не надейся, самые что ни наесть настоящие...

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 25 окт 2017, 10:23  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
если сильно домкратить одну сторону моста, в какой то момент пружина сама выпадет. Только следить за домкратом, при большом угле наклона не каждый устойчив. Под поднимаемое колесо подкладки подставлять, на всякий случай, если домкрат свернется, чтоб не высоко падать (можно и тормозные шланги наверное оборвать). Ход вниз одной стороны ограничивает трос ручника, его нужно вынуть из крепления.
Если машина с АБС, то вытащить провода из креплений.

Тяги наверное правильно ослаблять, но если не сильно поднимать наверное можно и не делать.

Ставил LESJOFORS усиленный (как бы тот же KILEN), встали нормально с соболевскими проставками, с посадкой пружин проблем не было, а вот высота пружин маловата, смысл ставить только с высокой проставкой.

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины
Сообщение Добавлено: 25 окт 2017, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил LESJOFORS усиленный (как бы тот же KILEN), встали нормально с соболевскими проставками, с посадкой пружин проблем не было, а вот высота пружин маловата, смысл ставить только с высокой проставкой.


так соболевские вроде и так высокие 5 см

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
если сильно домкратить одну сторону моста, в какой то момент пружина сама выпадет. Только следить за домкратом, при большом угле наклона не каждый устойчив. Под поднимаемое колесо подкладки подставлять, на всякий случай, если домкрат свернется, чтоб не высоко падать (можно и тормозные шланги наверное оборвать). Ход вниз одной стороны ограничивает трос ручника, его нужно вынуть из крепления.
Если машина с АБС, то вытащить провода из креплений.



вот в мануале так и написано , в 2 предложения, ослабить гайки, осоеденить нижнее крепление амортизатора, приподнять машину и вытащить

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: