Если бы они были всегда в наличии, то были бы, безусловно, лучшим вариантом.. А когда их сейчас нужно ждать по полгода, да и вообще неизвестно, появятся ли, то приходится людям выбирать из того, что есть..
Это самый проблемный момент с рейдами. Сейчас вот после замены сайлентблоков передних рычагов (верх и низ) выяснил что в площадках под пружины трещины такие конкретные, ибо интернетный тюнинх все ж есть колхоз. Я тоже отпиливал кусок чашки чтобы вставить шайбы и выровнять площадку. Ну в целом и отходили они прилично тыс 80. Мастер в сервисе начал ныть что не сможет новые площадки сделать с лифтом, короче поставил все штатно, две новые площадки, две новые пружины заводские с кор.меткой. Ну пока пружины новые сильно не потерял в клиренсе. Но как только снег сойдет начну делать все по уму.
Уже приехали две доработанные площадки под лифт, с опущенным креплением для стаба, с наваренными косынками в зоне крепления амморта. Достаточно увесистые, ценник 5,5 за пару не дешево, по сравнению с заводскими по 1,1 за штуку.
Взял свежие проставки из полиуретана, под шаровые заказал стальные цельные, а то у меня были наборные из копеечных пластин. Теперь осталось только с пружинами решить. Пока из всего что я прочитал и пересмотрел в сети (и из того что реально можно купить сейчас) это Vero+1. И то я пока еще не решил точно, возможно оставлю новые заводские, все же отходили они свои 110 тыс. и не прям умерли.