Представляя устройство, зная возможности подвески Нивы в сравнении с переднеприводными зуботрясами и периодически эксплуатируя их, давно уже не удивляюсь комфортным поездкам на легендарном народном внедорожнике.
Всегда вспоминаю добрым словом ШН при прохождении грейдированных дорог, когда нет нужды красться, высматривать что там под колёсами и страдать как от зубной боли в пузотёре за сохранность его понтовой подвески, рулевого управления, элементов кузова, картеров двигателя и коробки.
Больше газу - меньше ям! Это про ШН.
Считая Ниву дуракоустойчивым авто и всегда предлагаю рассмотреть её в качестве самого первого антистрессового и учебного авто для "чайника".
Несопоставимо дешевле выйдет эксплуатация этого авто. Даже учитывая незначительно большие годовые расходы на бензин на фоне ремонтных расценок у пузотёра на повреждённую подвеску и бампера.