Всем привет. Нужен совет.Лет 10 назад поставил себе Кони на Волгарь масляные, и забыл про эту запчасть - и сами аморты и резинки прошли более 100 т.км. и досих пор чувствуют себя от отлично, в связи с этим было принято после смерти родных СААзов ставить на шниву только Клни.Два года назад купил кони по заказу из Москвы, около 30 т.р. вышло. Полгода руки не доходили , по итогу летом 22 года поставил. Ставил сам. Ничего не прокачивал, затягивал как по инструкции на нагруженной ходовой. Кайф ощутил непередаваемый от езды, не считая переезда железнодорожных путей)) По итогу зимой , т.е. через полгода после установки поехал на ТО, сказали , что резинки на задних амортах уставшие. Я конечно удивился, но отложил этот вопрос, т.к. родные втулки от шнивы не подходят, а ремкомплект на них нигде не вижу, да и проблем не доставляли особо. Кароч прошел год и вот после серьезных морозов под-35 в СПб ,которые были почти по всей стране, я ощутил, что жопка у нивы стала раскачиваться после кочек. Аморты старался разогревать в щадящем режиме пару км всегда. Не пойму Толи асфальт стал волнами местами. После лежачего полицейского вроде один качок и останавливается... Ногой за задний бампер раскачивается легко, но вроде останавливается после одного-двух качков.
Вопросы следующие:
- как точно проверить живые или нет амморты?
- прокачивать надо было или нет? И поможет ли она в моем случае, как думаете? ( Прочитал всю данную тему, виду, что мнения разделяются, кто-то говорит, что нет, а кто-то говорит что прокачка помогла)
- подбирал ли к ним кто-нибудь втулки к задним, передним верхние и нижние??? От чего подходит? В сервисе в Питере которые занимаются Кони говорят, что они таких ремкомплектов никогда не видели.
На улице холодно сейчас. Поэтому снимать не вариант пока самому. В шнивосервисе очередь большая.
Поделитесь опытом пожалуйста.
Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:Если они уже сдохли за такие деньги и с таким именем, то я в шоке!!!. Масла на них вроде не видно, но они ещё в антикоре немног залиты поэтому не совсем понятно.