Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как умирают амортизаторы? на неровностях сильно клюет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9446 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Тропик [ 24 июл 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Как умирают амортизаторы? на неровностях сильно клюет |
Коллеги, были тут темы по замене амортизаторов. Читал, но немного не то нет ответа на мой вопрос. А он таков. Каковы признаки умершего или умирающего амортизатора. Собственно то что после нажатия на крыло успокоение за три такта и то что потеков не должно быть и скрипеть не должны - оно опнятно. Но все же, у меня магина прошла уже 125000 километров на родных аммах. Что стал замечать, так это (грешил сначало на жару окуительную в этом году) то что ямы проезжал и калеи которые никогда не цеплял, тут нет нет да зацеплю передней балкой. Потом трещины ну те которые сантиметров 10 в ширину и поперек асфальта - проезжаю как то очень жестко. А сегодня справой стороны впереди поскрипывает, глянул и увидел потиры на арке колеса сверху при прямом положении (в момент касания) колеса и при вывернутом вправо. След это потир со следом резины и шипов. Может аммы, а может и пружины в купе с ними. Если кто даст дельный коммент или совет - буду признателен. |
Автор: | KaSt [ 24 июл 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, надо было менять тысяч эток 60-65 назат,ежели конечно не ездите по ровным дорогам,хотя какие у нас они ровные дороги!? Вообще общее впечатление от иссякших амортизаторов так это снизившиеся эксплуатационные свойства, как то раскачка кузова при проезде например тех же лежачих полицейских и крены в поворотах. Ввиду того что если ты постоянно ездишь на этой машине то можешь и не ощутить резкого падения качеств амортизации которое наступило уже к 100000км . Сев на новый авто ты почуствуешь это сразу,собраность машины в дивижении и поворотах. |
Автор: | Тропик [ 24 июл 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ввиду того что если ты постоянно ездишь на этой машине то можешь и не ощутить резкого падения качеств амортизации которое наступило уже к 100000км ========= похоже что так, езжу ежедневно. А дороги у нас гавно полное (ну и в полях я треть трафика), перед соседними регионами просто стыдно. Сев на новый авто ты почуствуешь это сразу,собраность машины в дивижении и поворота======= так и есть, но там много чего не изношенного и что именно делает ее более собранной сложно сказать. |
Автор: | interface [ 25 июл 2010, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, Лучше всего, умирающие или умершие аммы видно со стороны. Мож кто обращал внимание, когда едешь за какой нибудь машиной на скорости по кочкам и отчётливо видишь, как, к примеру правое заднее колесо кочки проходит спокойно, а левое прыгает как мячик, аж от земли иногда отрывается. Передние колёса отследить сложнее. Вообще я например слышу, когда колёса бубнить по асфальту начинают, особенно на стиральной доске. Бубнить - наиболее точное слово для таких случаев. Вот у меня сейчас передние аммы точно сдохли. Ещё родные стоят - пробег 75тык. Задние каябы эксель-ж, там пока всё нормуль. ЗЫ: Папину Девятку я к примеру так и проверяю - гоню его перед собой по дороге на дачу, а сам сзади еду, то правее, то левее его и смотрю, как ведут себя колёса. Это надо делать на дороге, которая позволяет ехать хотя-бы 50-60 км/ч. На маленькой скорости ничего не поймёшь. |
Автор: | Тропик [ 26 июл 2010, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
кроме аммортизаторов, что может явиться причиной потиров на арке? И кстати что по пружинам можно сказать, могут ли они садиться и т.п. ? А как выгдядит это бубунение? |
Автор: | SaSa [ 26 июл 2010, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик писал(а): кроме аммортизаторов, что может явиться причиной потиров на арке? И кстати что по пружинам можно сказать, могут ли они
это просевшие пружины. |
Автор: | Тропик [ 26 июл 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая нормальная высота пружин, я имею ввиду на машине стоящих? |
Автор: | carmack [ 26 июл 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, лушче мерять от ступицы до крыла, подойди с рулеткой к любой шниве (посвежее, но не рестайл) да померь. Я помню у меня была 2004 года, там пружины спереди просели так что под шерифом клиренс был 18,5 см на штатных баргузинах : дохлые аммики смотрю по грохоту подвески (это первое), и по шлёпанью колёс (если открыты все окна). едешь 60, и как написал interface, прям замечаешь как колесо начинает распрыгиваться как мячик, и при этом затухающе шлёпает с одинаковой частотой, тоесть кочка 1 а шлёпов 2-3. |
Автор: | prorock [ 26 июл 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, по высоте пружин можно узнать в теме про лифт. а вообще, на новых машинах рычаги передней подвески (нижние) стоят под углом. возможно у тебя они уже под отрицательным углом. у тя есть кенгурятник??? зараза еще та... : Цитата: След это потир со следом резины и шипов. резину летнюю поставь!!! :
|
Автор: | Тропик [ 26 июл 2010, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас лето то месяц, а потиры уже с зимы. Кенгурина нет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |