Прочел всю тему, и еще куча всякого. Но так и не могу определится.
У меня выбор между масляными и газ-маслеными амортизаторами KYB (KAYABA).
Да сам принцип их работы и отличия понял. Но применительно к машине как они повлияют на ее характеристики я так и не понял.
В основном ставят серию Excel-G двухтрубный газонаполненный амортизатор, при этом машина себя ведет жестко, иногда отрывает крепления.
Кратко, ничего вы не поняли про амортизаторы от слова совсем,
иначе бы такую ерунду не писали
В основном ставят серию Excel-G двухтрубный газонаполненный амортизатор, при этом машина себя ведет жестко, иногда отрывает крепления.
во первых, нет амортизаторов газонаполненных, есть газо-маслонаполненные.
во вторых, газ в амортах служит для подпора гидравлической жидскости и позволяет в жаркое время года более активно эксплуатировать аморты без последствий вскипания жидкости в амортизаторах.
в третьих, подпор газом никаким боком не влияет на жёсткость амортизатора.
Поэтому либо вникайте в физику процесса работы амортизаторов более детально, либо ставьте любой амортизатор на свой автомобиль и катайтесь вникая по мере процесса, так вам никто тут ничего не подскажет, потому что у всех задницометр разный, кому то от Нивы нужно чтобы была кисельная баржа, кому то нужно чтобы Нива была энергоёмкой, вот это можно сказать и будет разницей между маслянным амортом и газо-маслянным, тоесть Маслянный аморт это "кисель" если так по простому и в жару может превратиться ещё и в сопли всё будет зависеть от качества изготовления конкретного аморта, а газо-маслонаполненный будет плотным/энергоёмким и всегда стабилен в своих характеристиках +/- хоть в жару хоть в лютый мороз , но ни как не жёстким, жёсткость амортизатора это другая история .
К вашему сведению, уже давным давно на Шнивах и на Тревеле в том числе с завода стоят газо-маслянные амортизаторы вкруг .