Вывод: не только газ/масло дает хорошие результаты, но и хорошие масляные аморты.
хреновый из тебя выводитель
,
твоё хорошее масло до первой активной езды, дальше масло вспенилось и привет твоим амортам.
ты почитай хотя бы для начала для чего есть газ в амортах, потом нам про хорошее масло расскажешь.
У меня вопрос следующий. В настоящее время штатно, какие установлены пружины и амортизаторы на шевике?
сейчас только газ-масло Сааз, и пружины автоваз , сзади коричневая метка , спереди голубая метка если не запамятовал.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Если, я правильно понял прочитав тему штатно стоят масляные амортизаторы СААЗ и ни каких гвоздей! Всё остальное - эксперименты участников форума.
стояли, сейчас завод ставит газ/масло.
всё так и наигравшись своими деньгами с покупкой других амортизаторов многие соглашаются что СААЗ самое оптимальное решение
надо бы знать точнее с чем многие наигравшиеся делают выводы о том что Сааз это оптимал,
Сааз может и оптимал только вот качество у этого оптимала такого говно, что за 900р за аморт как то даже жалко, потому что умирают реально за 20 тысяч городской езды.