Правильнее, конечно говорить , что подвеска настраивается.
Да я понимаю, о чем Вы писали выше. Хода, длины тяг, прочность сварных швов, всё рассчитывают но в большей части подгоняют под ту базу (поставщиков запчастей) что есть в наличии.
Табуретка под задницнй, каждая трещина в асфальте чувствуется.
Табуретка была с маслом Белмаг буквально через месяц после установки, ну я не знаю может мне так везет все что в магазине возьмешь это на "один день"
Из за большого хода, больше излом самого АММА , но также и больше знакопеременная нагрузка на домик кузова , металл устаёт от такого. ( мост сдвигается вперёд, если домкратишь)
Будем смотреть, но кроме хода самих амортов там все сток (кроны не укорочены и т.п.). И да, не знаю может что то у меня не так но длина выдвинутого амортизатора относительно Белмаговского больше на отверстие в салентблоке, а там диаметр 12 мм. Где эти 30 мм заявленные, да и 30 мм это не много. Хотя... смотрим наблюдаем.
Если хочешь, ставь, покатайся.
Уже поставил, выше отзыв написал.
Ах, да, не забудь шланги тормозные, от газели поставить назад, а то родные порвёт.
За фаркоп поднимал запас стоковых шлангов есть, но еще раз на днях подниму гляну. Про перед мне тоже говорили внатяг конечно спереди но тоже есть запас.
Когда менял пружины опускал мост намного ниже, с откручиванием тяги панары ибо она не дает его опустить, дальше тяга колдуна держит и после того как открутил оклдун мост получилось опустить, низко опустить до натяга этих шлангов амортизатором так не опустишь сантиметров 8-10 вниз ушел.