МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1578 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Амортизаторы Tokico (Hitachi)
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  365
  • 52

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Амортизаторы Tokico и их применяемость на ШНиве обсуждались в нескольких темах и, как ни странно, в основном в теме про амортизаторы Каяба. Столкнувшись с тем, что искать эту информацию было тяжко, открываю тему, чтобы в одном месте собрать все полезные сведения.
Для начала "выжимка" из разных тем:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5241389#5241389
sem59 писал(а):
заказал от этого же Паджеры-1, но пр-ва Токико: перед - Е3560, зад - Е2800. Грят, что Токико дешевле Каябы и ходят лучше и дольше...
... Хищник, от Паджеры поставь, они дешевле шнивских, передние по размерам такие же, только у задних ход побольше на 2-3 см.

Хищник писал(а):
думаю токико поставить на перёд, там ничего не надо дорабатывать, а стоят в два раза меньше каябы...
...пришли мне передние ам.ры ТОКИКО Е-3560, газовые или газово - масленные не пойми в общем(написано газ). после получения сравнили в магазине с новым шнивским, размер один в один. По сравнению с каябой газ-мяс экономия существенная, при том что на ам.х токико написано "япония". А на вид каябы и токико практически идентичны.

sem59 писал(а):
А по сути они считаются понадежней Каябы, которую много подделывают, стоят дешевле Каябы, пр-ва Япония, ходы передних амортов аналогичны шнивским, задние побольше на 2-3 см., чем шнивские. Т.е. для лифта самое то, без переделки кронштейнов задних амортов и переноса верхней точки крепления

Хищник писал(а):
сравнить могу только со стоковыми саазами, да и то если честно не помню как оно было на новых ссазах ... , но проехавшись по дорогам по которым ещё 2 недели назад ездил со старыми ам.ми, заметил, что ям перед практически не замечает, конечно есть всему предел и метровую яму на дороге глубиной см 10 наверное почувствую(я не пробовал если честно), но вот жд переезды(т.е. даже не переезды(по ним пока не ездил), а можно сказать немного торчащие рельсы через дорогу я презжал с саазами хоть и на 40-60, но я чувствовал удар небольшой, а вот с токико(по
тем же рельсам) я как будто проехал небольшую выпуклость и не слышал ничего. Есть ещё и у нас такие лежачие полицейские типа холма поперёк дороги, я всегда перед ним приостанавливался и я чувствовал всем передом, что заезжаю на горку, щас же я просто заезжаю на небольшое возвышение(не сбавляя особо скорости) и нестрашно "воткнуться" в него

kilkinenator писал(а):
интересно что у этих токико есть каяба-аналоги. и они тоже дешевле наших

Spiridonich писал(а):
sem59, а ты пахеровские аморты в руках держал? Тут в соседней теме пишут, что они без сайлентов продаюцца. Не знаешь, чего заколхозить надо, чтобы поставить? Пока интересуют задние.

sem59 писал(а):
в аморт вставлены резинки. Очень похожи на сайленты от классических амортов


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5296840#5296840
Чудак писал(а):
Есть в наличии амортизаторы с Паджеро Спорт, кто нибудь пробовал? А то у меня на кочке, родной аморт с кронштейном, на разрыв идет с неприятным ударом.

sem59 писал(а):
если масляные, то они на растяжение и сжатие, как стоковые СААЗы. А по величине хода на 3 см длиннее стоковых (я про задние от Пахеры).

Чудак писал(а):
А длина в сжатом состоянии - тоже на 3 см длинее стоковых?

sem59 писал(а):
скорее всего в сжатом такие же, т.к. не один человек уже их на ШНГ поставил, правда, газ-мяс.
Вот в растянутом состоянии задние СС-20 и СААЗ:
Изображение
вот в растянутом состоянии задние СС-20 от ШНГ и Токико от Пахеры, разница в ходе между ними:
Изображение
Вот передние СС-20 от ШНГ и Токико (или Каяба) от Пахеры:
Изображение

Zheka® писал(а):
идентичны, можно ставить)))

sem59 писал(а):
передние, да. У задних ход больше.

Zheka® писал(а):
судя по картинке совсем на немного - для лифтованной думаю как раз будет.

sem59 писал(а):
У задних СС-20 ход больше СААЗа на 1,5 см., а у задних Пахеровских больше СС-20 на 1,5 см. Вот и получается 4 см. больше, чем от стока. Передние у всех одинаковые по ходу.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5819654#5819654
reitor писал(а):
Каталоги есть онлайн - http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf
Не забываем, что у паджеры аморты Ухо Ухо, мы свои комплектуем сами салентами и только тогда отправляем покупателям.

Spiridonich писал(а):
То есть аморты идут вообще без сайлентов? От чего резинки ставите?

reitor писал(а):
В комплекте идут резинки, как на 21213 ... Саленты под Шниву можно купить в магазине. С/Б заднего амортизатора 2123 - 21230-2915446.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5782077#5782077
Хищник писал(а):
Установили мне сегодня на перед эти Токико(япон) ... Небольшая засада при установке этих токиков: пришлось устанавливать вместо верхних резинок из комплекта старые резинки с СААЗОВ(благо были в более менее состоянии), т.к. втулка с верхнего штока СААЗОВ не вошла бы в резинку из комплекта(хотя щас думаю можно было по месту чем нибудь пробить в этих резинках отверстия поболее, но время поджимало), и гайки(за 57 тыс. пробега) тоже
родные оказались получше чем в наборе с токиками(на взгляд установщика).

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  365
  • 52

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Резюмирую:
: На ШНиву подходят амортизаторы для Mitsubishi Pajero-1 (1991 г.в.). Парт-номера амортизаторов Tokico:
2800 - задние, масло;
E2800 - задние, газ/масло;
E3560 - передние, газ/масло.

: Передние амортизаторы идентичны штатным, за исключением верхних резинок (см. далее по теме).
: Задние амортизаторы в сжатом состоянии имеют размеры, аналогичные штатным, в вытянутом состоянии длиннее штатных примерно на 3-3,5см. Их установку можно усиленно рекомендовать для ШНив с лёгким лифтом.
Изображение
Изображение
Слева - штатный СААЗ, справа - Tokico.

: Примерно в 2 раза дешевле Каябы и примерно в одну цену со штатными СААЗ-ами (цены в Питере на 07.2013). По сравнению с Каябой должно быть гораздо меньше подделок.
: В линейке амортизаторов Tokico есть аналоги Каябовских амортизаторов.
: Задние амортизаторы не имеют запрессованных сайлентблоков, комплектуются резинками (по 4 шт. на амортизатор), вставляемыми в уши амортизаторов (аналогичны таковым на амортизаторах для классики и старых Нив).
Изображение
Слева - Tokico, справа - БРТ

Соответственно для установки задних амортизаторов Tokico, как минимум, надо докупить внутренние металлические втулки сайлентблоков - амортизаторы с комплектными резинками встают на машину без особых проблем. Как максимум, надо докупить ШНивские сайлентблоки 21230-2915446 и помучаться с их запрессовкой в уши амортизаторов.
: Документация на амортизаторы Tokico - http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf

----------------------------------------------------

Сегодня установил задние амортизаторы 2800 (масло) с их родными резинками, докупив втулки сайлентблоков для классики/Нивы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первые впечатления приятные. "БУхи" при больших ходах моста, которые возникли после 4-х сантиметрового "резинолифта", наконец-то исчезли.

Думаю об установке передних.

UPD: Пройдено ~300 км, из них ~60 км по грунтовкам разной степени убитости. Всё очень достойно, мягенько, но подвеска ни вверх, ни вниз ни разу не пробивалась, послелифтовые "бУхи"больше не проявлялись.
Я весьма доволен.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  416
  • 43
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ШНиваводы создали ажиотаж на амы токико :smile_bigsmile:
Теперь они стоят дороже каябы : на экзисте
http://exist.ru/price.aspx?pcode=E3560& ... tScripts=0
Ага, с начало попутал, искал E2800 и удивлялся, почему он газовый, потом перечитал последний пост и понял, что Е2800 и есть газовый, а 2800 масляный :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  365
  • 52

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
Е2800 и есть газовый, а 2800 масляный

Если точнее, то Е2800 - газомасляный. Если буржуи пишут "газовый", они подразумевают газ-масло. Чисто газовые амортизаторы - совсем другой ценовой сегмент.
VovcheG писал(а):
если у меня нет лифта задней подвески и я поставлю задние амо токико, то при полном выходе штока пружина не вывалится? :

Я думаю, что всё останется на месте. :

PS: Цитата из даташита (жёлтым выделен наш донор):
Изображение

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  416
  • 43
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA писал(а):
VovcheG писал(а):
И кстати, почему то тут же написано, что E2800 это газовые :
http://exist.ru/price.aspx?pid=C0C03885&sr=-4

Разжёвывалось уже - в бюджетном сегменте НЕТ и быть не может чисто газовых амортизаторов! Если буржуи пишут "газовые", они подразумевают "не_масляные", т.е. газ-масло.

Уже поправил предыдущий пост, про газ и газо-маслянный я знаю, я просто попутал токико E2800 и 2800. :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  416
  • 43
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, можно глупый вопрос задать, а если у меня нет лифта задней повески и я поставлю задние амо токико, то при полном выходе штока пружитна не вывалится? :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
цена в автодоке на амортизаторы:

E3560(перед газ-мяс) - 1600р
E2800 (задние газ-мяс) - 780р

kyb 344441(перед газ-мяс) - 1180р
kyb 344442(задние газ-мяс) - 1180р

выгоды никакой не вижу, цена комплекта практически одинакова. каябы можно купить в официальном представительстве(ест-но дороже), либо в любом другом проверенном месте и в зависимости от места установки аммо получить гарантию от 6 до 24 месяцев. на токико никто гарантии не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  416
  • 43
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, у токико плюс в том, что это 100% япоиния, а вот передние каябы давно уже китайцы штампуют.
А по поводу гарантии вопрос спорный, как у тебя получится сдать потёкший амо, хотя это конечно вопрос упорства, да и нужно ставить амо у них же, что в итоге выйдет дороже чем купить 2-а амо и поставить самому или в частной СТО.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1498
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
meg@, у токико плюс в том, что это 100% япоиния, а вот передние каябы давно уже китайцы штампуют.
А по поводу гарантии вопрос спорный, как у тебя получится сдать потёкший амо, хотя это конечно вопрос упорства, да и нужно ставить амо у них же, что в итоге выйдет дороже чем купить 2-а амо и поставить самому или в частной СТО.


Был опыт замены по гарантии каябы, которая скончалась после 4 месяцев эксплуатации(аммо ставили сами, т.е. гарантийный срок был 6 месяцев). Сейчас китайцы делают все, что только можно. Если не покупать откровенные подделки, претензий к качеству не возникнет. Конкретно по амортизаторам каябовским, изготовленным в китае, были какие-то вопросы? Ну и еще я бы хотел спросить, вы правда все еще верите в т.н. японское качество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    435
  •  2177
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, я взял передние каябы премиум от пахеры. Япония. Выбито на железе

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1578 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: