О какой балансировки говорите? Я сравниваю всё не сел и поехал,
Правильнее, конечно говорить , что подвеска настраивается. Часто, в передаче Минтранс , автор использует этот термин.
Мои замеченные, минусы Токик (про задние).
1. Табуретка под задницнй, каждая трещина в асфальте чувствуется.
2. Из за большого хода, больше излом самого АММА , но также и больше знакопеременная нагрузка на домик кузова , металл устаёт от такого. ( мост сдвигается вперёд, если домкратишь)
3. Тяги, неотъемлимая часть, настроенной подвески, получают выше предельных ход, их ресурс страдает.
Плюсы.
Название .
@Chek_Fedor , Если хочешь, ставь, покатайся. Я через год их снял, вернулся к штатным газмясам.
Ах, да, не забудь шланги тормозные, от газели поставить назад, а то родные порвёт. Тебе это нужно?