Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Амортизаторы Tokico (Hitachi) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9478 |
Страница 157 из 158 |
Автор: | ВутыК [ 20 май 2023, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Chek_Fedor писал(а):
центр тяжести выше Всегда хода увеличиваю, но без лифта. Делаю, чтобы ход вниз был хорошим. Не нравится мне валкость при лифте. |
Автор: | Chek_Fedor [ 20 май 2023, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
ВутыК писал(а):
Всегда хода увеличиваю, но без лифта. Да какой там лифт с РейдТР, так ни о чем Хода за счет чего увеличиваете? Вот думаю может все же приподнять верхний рычаг, проставкой под шаровую, немного. |
Автор: | Rikki [ 20 май 2023, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Года хватило, на этих токиках поездил. Снял - валяются. Не родное это изделие. Вообще ни одного плюса не почувствовал, когда поставил. Это, как отзыв пользователя. |
Автор: | Alex_MAN [ 21 май 2023, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
@Rikki , на отзыв пользователя это не тянет. Что конкретно не понравилось? |
Автор: | bvm1954 [ 21 май 2023, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Rikki Вывод: Производитель авто создал из всех компромиссов сбалансированное изделие. В попытках изменить заданные расчётные характеристики (улучшить что-то) в результате нарушается этот баланс с негативными последствиями и пустыми тратами ресурсов. Ничего личного, просто бизнес на желаниях доверчивых клиентов, не слышавших за точные науки (сопромат, теорию механизмов и машин и прочую буржуйскую лабуду). |
Автор: | ВутыК [ 21 май 2023, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Chek_Fedor писал(а):
Хода за счет чего увеличиваете Да, увеличиваю за счёт проставое под шаровую, но ставлю всего по 12 мм проставки. А за за счёт переноса уха нижнего крепления амортизатора и переноса точки отбоя на эту же величину. У меня самодельные кронштейны с переносом 30 мм. В итоге получаются хода сжатие/отбой 30/70 где-то. А амортизаторы родные, СААЗ. Лучше не найти. |
Автор: | Alex_MAN [ 21 май 2023, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
ВутыК писал(а):
амортизаторы родные, СААЗ. Лучше не найти. Спасибо, поржал.. Ездил на стоковых масляных СААЗах полгода, дольше не смог выдержать кисельности и расхлябанности подвески. |
Автор: | Chek_Fedor [ 21 май 2023, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Rikki писал(а):
Снял - валяются. Случайно не масляные, а то бы я попробовал газмяс на масло поменять bvm1954 писал(а):
Производитель авто создал из всех компромиссов сбалансированное изделие. Да я же не против, сделал и хорошо. Но факт остается фактом амортизаторы (и не только) из "магазина" не с завода (которые можно купить только с новым авто) не работают так как надо, долго. Я это прошел с задними амортизаторами месяц и вперед на форум спрашивать что гремит. Перёд токито давно поставил 70 000 уже и я не знаю с ними проблем. О какой балансировки говорите? Я сравниваю всё не сел и поехал, а на конкретном участке дороги, есть на трасе мост в нем ложбина, так вот на скорости 90 до замены пружин стоковых новых на РейдТР я проваливался в передний отбойник там, зад вообще со скрипом проходил с 100 кг в багажнике. Сейчас тишина нет посторонних звуков т.е. я не тру отбойники и авто не стало колом (жесткой) как многие говорят. Если даже и пожестче немного она сделалась, но я все равно выберу отсутствие ухода в отбойники подвески (тишину) чем мягкость. ВутыК писал(а):
А амортизаторы родные, СААЗ. Лучше не найти. Возможно, главное, что бы их, как мне менять не приходилось через каждые полгода))
|
Автор: | ВутыК [ 21 май 2023, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Alex_MAN писал(а):
Спасибо, поржал.. Ну.... Каждому своё) |
Автор: | Rikki [ 22 май 2023, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Chek_Fedor писал(а):
О какой балансировки говорите? Я сравниваю всё не сел и поехал, Правильнее, конечно говорить , что подвеска настраивается. Часто, в передаче Минтранс , автор использует этот термин. Мои замеченные, минусы Токик (про задние). 1. Табуретка под задницнй, каждая трещина в асфальте чувствуется. 2. Из за большого хода, больше излом самого АММА , но также и больше знакопеременная нагрузка на домик кузова , металл устаёт от такого. ( мост сдвигается вперёд, если домкратишь) 3. Тяги, неотъемлимая часть, настроенной подвески, получают выше предельных ход, их ресурс страдает. Плюсы. Название . @Chek_Fedor , Если хочешь, ставь, покатайся. Я через год их снял, вернулся к штатным газмясам. Ах, да, не забудь шланги тормозные, от газели поставить назад, а то родные порвёт. Тебе это нужно? |
Страница 157 из 158 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |