Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Амортизаторы Tokico (Hitachi)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9478
Страница 157 из 158

Автор:  ВутыК [ 20 май 2023, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Chek_Fedor писал(а):
центр тяжести выше

Всегда хода увеличиваю, но без лифта. Делаю, чтобы ход вниз был хорошим.
Не нравится мне валкость при лифте.

Автор:  Chek_Fedor [ 20 май 2023, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

ВутыК писал(а):
Всегда хода увеличиваю, но без лифта.

Да какой там лифт с РейдТР, так ни о чем :smile_smile:
Хода за счет чего увеличиваете? Вот думаю может все же приподнять верхний рычаг, проставкой под шаровую, немного.

Автор:  Rikki [ 20 май 2023, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Года хватило, на этих токиках поездил. Снял - валяются. Не родное это изделие. Вообще ни одного плюса не почувствовал, когда поставил. Это, как отзыв пользователя.

Автор:  Alex_MAN [ 21 май 2023, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

@Rikki , на отзыв пользователя это не тянет. Что конкретно не понравилось?

Автор:  bvm1954 [ 21 май 2023, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Rikki

Вывод:
Производитель авто создал из всех компромиссов сбалансированное изделие.
В попытках изменить заданные расчётные характеристики (улучшить что-то) в результате нарушается этот баланс с негативными последствиями и пустыми тратами ресурсов.
Ничего личного, просто бизнес на желаниях доверчивых клиентов, не слышавших за точные науки (сопромат, теорию механизмов и машин и прочую буржуйскую лабуду).

Автор:  ВутыК [ 21 май 2023, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Chek_Fedor писал(а):
Хода за счет чего увеличиваете

Да, увеличиваю за счёт проставое под шаровую, но ставлю всего по 12 мм проставки.
А за за счёт переноса уха нижнего крепления амортизатора и переноса точки отбоя на эту же величину. У меня самодельные кронштейны с переносом 30 мм.
В итоге получаются хода сжатие/отбой 30/70 где-то.
А амортизаторы родные, СААЗ. Лучше не найти.

Автор:  Alex_MAN [ 21 май 2023, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

ВутыК писал(а):
амортизаторы родные, СААЗ. Лучше не найти.

Спасибо, поржал..

Ездил на стоковых масляных СААЗах полгода, дольше не смог выдержать кисельности и расхлябанности подвески.

Автор:  Chek_Fedor [ 21 май 2023, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Снял - валяются.
Случайно не масляные, а то бы я попробовал газмяс на масло поменять :smile_bigsmile:
Производитель авто создал из всех компромиссов сбалансированное изделие.
Да я же не против, сделал и хорошо. Но факт остается фактом амортизаторы (и не только) из "магазина" не с завода (которые можно купить только с новым авто) не работают так как надо, долго. Я это прошел с задними амортизаторами месяц и вперед на форум спрашивать что гремит. Перёд токито давно поставил 70 000 уже и я не знаю с ними проблем.
О какой балансировки говорите? Я сравниваю всё не сел и поехал, а на конкретном участке дороги, есть на трасе мост в нем ложбина, так вот на скорости 90 до замены пружин стоковых новых на РейдТР я проваливался в передний отбойник там, зад вообще со скрипом проходил с 100 кг в багажнике. Сейчас тишина нет посторонних звуков т.е. я не тру отбойники и авто не стало колом (жесткой) как многие говорят. Если даже и пожестче немного она сделалась, но я все равно выберу отсутствие ухода в отбойники подвески (тишину) чем мягкость.
ВутыК писал(а):
А амортизаторы родные, СААЗ. Лучше не найти.
Возможно, главное, что бы их, как мне менять не приходилось через каждые полгода))

Автор:  ВутыК [ 21 май 2023, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Alex_MAN писал(а):
Спасибо, поржал..

Ну.... Каждому своё)

Автор:  Rikki [ 22 май 2023, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi)

Chek_Fedor писал(а):
О какой балансировки говорите? Я сравниваю всё не сел и поехал,

Правильнее, конечно говорить , что подвеска настраивается. Часто, в передаче Минтранс , автор использует этот термин.

Мои замеченные, минусы Токик (про задние).
1. Табуретка под задницнй, каждая трещина в асфальте чувствуется.
2. Из за большого хода, больше излом самого АММА , но также и больше знакопеременная нагрузка на домик кузова , металл устаёт от такого. ( мост сдвигается вперёд, если домкратишь)
3. Тяги, неотъемлимая часть, настроенной подвески, получают выше предельных ход, их ресурс страдает.

Плюсы.
Название .

@Chek_Fedor , Если хочешь, ставь, покатайся. Я через год их снял, вернулся к штатным газмясам.
Ах, да, не забудь шланги тормозные, от газели поставить назад, а то родные порвёт. Тебе это нужно?

Страница 157 из 158 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/